—Беги! Прошу тебя беги!! Забудь о нас!!! Выживи!!!!
*Вскочила*
*Тяжело дышит*
—Это просто сон...*Кричит*
—Рин! Вставай! Уже утро!
—Да мадам Сервиль. Уже встаю.
Рин— это мое имя. Мне девятнадцать. Сейчас я работаю и живу у мадам Сервиль. Она очень добрая и общительная пожилая женщина.
У мадам две дочки. Но не так давно, приблизительно месяц назад они уехали. И по скольку помогать стало не кому, мадам Сервиль решила нанять горничную. Ну а мне как раз нужна была работа и я решила попробовать.
Мадам Сервиль — аристократка. У нее очень красивый и большой особняк. Но в нем живёт только она одна. Когда я пришла к ней работать, она предложила мне остаться жить у нее и я с большим удовольствием приняла ее предложение.
Сейчас неспокойное время. Идет война между двумя странами Сельверазис и Кализандра.
Будучи маленькой я жила со своей семьёй в маленьком поселке около леса. Жили мы бедно, но нам жилось весело, не смотря на то что вокруг шла война. Все в поселке знали друг друга, помогали и заботились друг о друге.
Как я уже сказала поселок находился около леса. Я часто любила бегать в него. Особенно по вечерам. Мне нравилось слушать пение птиц, нравился запах леса и этот ветерок который ласково ласкал кожу и играл с моими волосами.
В один момент, я как обычно убежала в лес, чтобы насладиться всем чем я люблю. Но не успела я почувствовать все это, как услышала взрыв. Меня мгновенно окутал страх. Тело как будто онемело...я не могла пошевелиться. А потом крики...много криков.
Я сразу ринулась в сторону поселка. В голову лезли ужасные мысли.
Выбежав из леса мои глаза распахнулись. Весь поселок был в огне. Везде бегали люди...горящие люди. И много солдат. Они убивали всех не раздумывая свой это или нет. Я побежала в сторону своего дома. Но когда забежала за поворот, то увидела только обломки. Меня окутала паника. Что делать. Где все...
Я стояла в ступоре минут пять. Из него меня вытянул голос. До мурашек знакомый голос. *Рин!* Я обернулась. Там были мама и папа. Они лежали под обломками и что то кричали мне. Но я ничего не понимала. Ничего не слышала. Я только видела...видела лежащих под обломками родителей..брата..сестру...
Мама плакала. И это было видно. По ее глазам было понятно что они...мертвы.
И вот опять...опять голос...голос мамы. *Беги! Прошу тебя беги!! Забудь о нас!!! Выживи!!!!*
Я ринулась к ней но...не успела подбежать. Туда прибежали солдаты. И на моих глазах добили отца и мать.
В тот миг мне захотелось МСТИТЬ! Я хотела УБИВАТЬ. Но в голове... я услышала голос матери. Только ее слова * Беги! Прошу тебя беги!! Забудь о нас!!! Выживи!!!!* Только они и ничего более.
Я ринулась бежать в лес. В глазах только лица родителей...брата...сестры...друзей...и еще эта фраза повторяющаяся раз за разом.
Я бежала со всех ног. Не видя ничего. Слезы текли рекой. Я падала. Падала. Много раз. И в конце концов упала...и не смогла подняться... .
Когда я проснулась было утро и мокрые от росы волосы прилипли к моей щеке. Родители учили меня как распознать сколько сейчас времени...по солнцу. Да и моя мама обычно в это время вставала что бы покормить животных. Поэтому я на сто процентов была уверена что сейчас раннее утро.
Я встала и начала оглядываться. У меня очень болела голова. Вокруг был лес. Я понимала, что мне сейчас не куда идти, и я даже не знала где я.
Я присела на пень, что бы все обдумать. И вдруг, нахлынули воспоминания о вчерашнем дне. Слезы. Снова они. Эти ужасные картины...крики и взрывы.
Немного поплакав я успокоилась. Все обдумав, я решила вернуться в поселок. Что бы...похоронить родных.
Встав я быстро определила где запад. И направилась в сторону дома.
По дороге я много думала. В свои тринадцать лет я умела довольно много. Не буду перечислять что именно.
***
Наверное надо бы не много рассказать о моей родне:
Мои отец и мать работали в поле. Брат и я помогали родителям. А сестричка ходила в так называемый садик.
Брат у меня был красивый, добрый и очень весёлый . Все девочки и девушки его возраста бегали за ним. У брата были очень красивые глаза...глаза которые затягивали тебя как бездна в глубины океана. В них хотелось смотреть вечно. Ты забывал обо всех проблемах. И готов был утонуть в них.
Сестрёнка же у меня была милая и забавная. Она любила животных и умела с ними общаться. В то время, как животные тоже любили и слушали . За этим довольно интересно наблюдать. Вот представьте: маленькая милая девочка шести лет, рассказывает историю трем котам сидящим вокруг, и внимательно слушающих ее. Забавно, не так ли?
Родители были умелые люди. Мама умела все что должна уметь каждая женщина, а отец, работал в поле, но как и любой мужчина в поселке он умел практически все, не считая не которых вещей. При всем этом мой папа был наездником. Причем очень умелым. Каждое утро он и еще не сколько мужчин ходили в лес на охоту. И на сколько я помню она всегда проходила успешно. Добычу делили честно поровну. Так что в обиде никто не оставался.
***
Как только я добралась до поселка...меня стошнило. Там была куча трупов. Успокоившись я принялась искать родню. Не буду описывать что я видела, но скажу одно это было ужасно.
Все рассказывать я не стану, поэтому скажу так: я нашла семью и похоронила их. Взяла все необходимые и отправилась обратно в лес...в мое большое путешествие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То, что называют- любовь
Historical FictionИсторический роман эпохи Мейзу. Рин- девочка познавшая жизнь.