8. "Жива...жива..."

2.9K 65 3
                                    

"Ушел. Просто взял и ушел".-проносились фразы голове Ангелины.- "Зря. Зря мы вчера... Чёрт. Я ведь его даже не люблю, н...наверное. Чёрт".
У девушки пошли слезы. Она понимала, что и сама в этом виновата. В то что произошло, и что дала ему ложную надежду. Она хотела быть с Артёмом, но теперь...ее не покидало чувство вины перед ним, да и перед Егором тоже.
Девушка переоделась, взяла телефон и увидела 103 пропущенных звонков от Артёма и около двадцати СМС-ок.
Девушка одела куртку, взяла сумку и вышла из квартиру, захлопнув дверь.
Она шла по улице и набирала номер Артёма.
- Привет, Тём!
- п...привет? Ты говоришь мне "привет", я чуть не посидел за эту ночь. Ты где была?
- я...я была...с Егором.
- С каким Егором? С Булаткиным? - голос Артёма становился все злее и злее.
-д...да. - с испугом говорила девушка.
- И ЧТО ЖЕ ЭТО ВЫ ТАМ ИНТЕРЕСНО ДЕЛАЛИ?
- а...н...ну...
- ТОЕСТЬ Я ТЕБЕ ДУШУ ИЗЛИВАЮ, А ТЫ ВЗЯЛА И К БУЛАТКИНУ ТРАХАТЬСЯ УЕХАЛА.
- ДА ЧТО ТЫ ТАКОЕ НЕСЁШЬ?! Я ТЕБЕ ГОВОРИЛА, ЧТО ЕМУ БЫЛО ПЛОХО, ОН ОТРАВИЛСЯ, ЕМУ ПРОСТО НУЖНА БЫЛА ПОМОЩЬ, А ТЫ... ИДИОТ.
- ну ладно-ладно, прости, я тебе верю. Ты скоро вернёшься?- успокоившись, говорил парень.
- да. Я уже иду. - на выдохе сказала девушка и сбросила трубку.
- Помочь значит, надо было. - сказал голос сзади. Девушка обернулась и увидела Егора.- Бедный Егор, как я могла его бросить?! Ай ай ай.- говорил он парадируя девчачий голос.
- Зачем ты так? Я не могу ему сказать.
- почему?
- ты не понимаешь? Он же меня возненавидит, ты видишь эту ситуацию, он говорит, что любит меня, а я быстренько уезжаю и сплю с другим.
- значит надо было не поддаваться.
- тебе легко говорить.- тихо сказала девушка.
- чего?- Егор самодовольно улыбнулся.
- ничего. Егор, прости меня пожалуйста.
- скажи ему. Или я скажу.
- нет, Егор. Я ушла.
Я развернулась и ушла.
***
-Привет, Тем.
- Привет , любоф моя. - Тёма хотел поцеловать девушку, но та отвернулась.
- ты чего?
- ничего. Все в порядке.
- Гель, что случилось? Что случилось дома у Егора, что ты ночь там провела, а сейчас вернулась вся какая-то не такая.
- АРТЕМ! Все в порядке.
- хорошо.
- я схожу домой, проведаю маму.
- конечно.
Девушка снова одела куртку и вышла.
Ей было страшно идти туда, но надо.
***
Ну вот. Она была почти дома.
Геля зашла в квартиру.
- МАААМ...ТЫ ДОМА?
- Ой, доча! Явилась. - говорил ее отчим.
- мама дома?- грубо спросила Ангелина.
- нет ещё. На работе. Ещё пару часов там будет. У нас ещё есть время. Ты сбежала в тот раз. И ещё. Маме звонила учительница ты не появляешся в школе.
- не перед тобой я буду отчитываться, мудак.
- мразь!- мужчина дал девушке сильную пощечину. Очень сильную.
- ах ты....ублюдок.- девушка ударила Владимира в челюсть. Тот чуть-чуть пошатнулся, но выпрямился и схватил девушку за горло.
- слушай сюда, мелкая мразь, либо ты сейчас мне отдаёшься, по хорошему, либо я тебя тут запру и буду делать все что угодно.
- пошел ты. - Геля хотела его ударить, но он сильнее сжал ее горло.
Девушка потеряла сознание. Да. Актриса из нее всегда была не плохая.
Мужчина не на шутку перепрошился, думая, что задушил бедную девочку. Он стал быстро проверять пульс, приговаривая :"жива...жива....жива...". Он поднял ее на руки и положил на кровать.
"такая возможность. Тем более она жива".- думал мужчина.
Он снял с девушки куртку. Та ждала. Ждала нужного момента. И вот он настал. Мужчина наклонился к Ангелине, дабы поцеловать ее, но та резко открыла глаза, Владимир испугался, слегка дернулся. Ангелина классы ударила его в раз, затем перекинула через себя и картина была такова: мужчина лежал на кровати, скрючившись от боли. Девушка давила ему коленкой чуть ниже живота, а локтем держался горло.
- ЕЩЕ РАЗ! ТВОИ ПОГАНЫЙ РУКИ КОСНУТСЯ МЕНЯ, НА ТЕБЕ НЕ ОСТАНЕТСЯ НИ ОДНОГО, ЗАМЕТЬ!, НИ ОДНОГО ЖИВОГО МЕСТА. УСЕК?!
- д...да....ааааааааа...
Девушка спрыгнула с мужчины, вышла из дома и пошла к матери на работу.
***
- ну и почему ты в школу не ходишь?- грубо спросила Людмила Павловна.
- Мам,я пропустила всего день.
- или два.
- или два.
- эх ты. Ну я надеюсь причина была уважительной.
- более чем.
- ну ладно. - уже мягко сказала мама. - ты почему уехала?
- потому что.
- Геля.
- потому что мне не приятен этот человек.
- чем?
- просто. Мам, я не приеду обратно.
- ты у Маши живёшь?
- да. Нет.
-м?
- ну у подруги, но не у Маши.
- у парня что-ли?
- н...ну, н...нет..
- значит у парня.- вздохнула мама.
- я не....
- Гель, я не буду лезть. Но будь осторожней. Как его зовут хоть?
- он не мой парень. Он мой друг. Артём.
- ладно-ладно.
Они ненемного поговорили и девушка уехала.
***
- ну как там мама? папа?- девушка безумно разозлилась на Артёма. Ведь он знал что происходит с ней и ее отчимом, что она его ненавидит, но он как будто специально делает ей больнее.
- МАМА ПРЕКРАСНО! А ОТЧИМ, ЗАМЕТЬ!, ОТЧИМ, А НЕ ПАПА, ОПЯТЬ ЕГО МНЕ ПРИСТАВАЛ. ЗАЧЕМ ТЫ ТАК ДЕЛАЕШЬ?! ЗАЧЕМ?! ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ, ЧТО МНЕ,ДАЖЕ ИМЯ ЕГО ПРОТИВНО ПРОИЗНОСИТЬ, А ТЫ ГОВОРИШЬ "ПАПА"!
- Ну все-все, прости, малая. Прости. Ляпнул глупость. Ну прости.- парень притянул девушку к себе за талию и нежно-нежно поцеловал.
Ангелина забыла и про Егора, и про все что между ними было за последние 24 часа, и обо всем остальном.

Отчим||Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя