Пустота

2 0 0
                                    


Хочется встать.И сразу побежать.Не думать о том,что нужно чистить зубы.Что нужно есть.Просто побежать.Без раздумий.Убежать от этого банального мира.Ты можешь застрять в лифте.Побеги по лестнице.Не забудь помочь бабушке,которая просит покормить голубей.Голуби-особые птицы,а бабушка.Хоть ты ее и не знаешь,но отдай дань уважения старушке.

А после.Ты услышишь нежный голос птичек.Они повсюду.И тебе это понравится.Потому что от птиц идет добро,искренее.Они поют искренне.А люди..Вовсе не поют.Они либо молчат,либо ноют.

Ты почувствуешь апрельский запах абрикос.Такие,знаете,цветения.Когда видите перед собой растущее дерево абрикоса-вы не можете отвести взгляда от этого.Это настолько прекрасно,что Вы остановитесь.Да,вы перестанете бежать.Вы будете подходить все ближе и ближе к дереву абрикоса,пока не окажетесь полностью в нем.Вы окутаетесь этими цветениями.Они будут у вас в глазах,на коничке носа.Через пару секунд,у вас будет эффект щекотки.Солнце посмотрит на вас сверху.И даст энергию бежать дальше.

После того,как вы ощутили приятный запах растущего абрикоса и подарили буквально рай вашим глазам..Вы не сможете остановиться.Вам дало энергию солнце.Именно Вам.Ибо вы встали в 4 утра.Все спят,а вы бежите.Вы особенный.Все дары природы будут у вас в кармане.Ты,конечно же,можешь растерять его,бегая.Но это все воля случая.Это может произойти с каждым.Не важно,какие у вас карманы,порватые,или прочные.Рано или поздно что-то выпадает.А вы либо замечаете это,либо нет.Скорее нет.Вы теряете это и забываете.Потом приходит момент,когда эта вещь будет очень нужна.А вы ее потеряли уже давно.И забыли.И она вас тоже забыла.Она не будет идти за вами.Бежать за вами.Летать за вами.Все зависит от вас:если заметите сразу,значит это твое.Если нет,оно испаряется и находит нового хозяина.Который будет за этой вещью ухаживать.Не то,что,Вы.Мы всегда не ценим то,что у нас есть.Мы забываем.Мы бежим,неизвестно зачем.И просто теряем.И это подбирает другой.Он следит за Вами.Этот человек ждет пока вы сделаете ошибку.И воспользуется этим.И заберет все то,что было у тебя.Начиная с потерянной вещи.Все начинается с малого.

У вас осталось 99 % зарядки на телефоне.Думаешь:Ага,так еще на целый день.Но ты расслабляешься.И вот,остался 1 %.И только тогда людишки начинают задумываться.А почему?Я сам не знаю.Сам такой же,как и Вы.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 23, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

АWhere stories live. Discover now