Глава 6

110 5 0
                                    

- Отвали!- вытолкнула Милли от себя Иво, который насильно дарил страстный поцелуй в центре танцпола.- Не забывай у тебя есть невеста и тем более скоро станешь отцом. Я не хочу разрушать это семейное счастье. Ребенок без отца - это как иметь без второй обуви. Поэтому сгинь и больше не появляйся передо мной...- ушла от него, а Иво лишь был зол на себя и на всех. Он не знал, что и как ему сделать, чтобы Миллагрос была снова с ним и рядом была. Милли приехала домой, она сразу же пошла к себе и переоделась в униформу, как вдруг стук в двери и она подошла, перед ней была Жанна в белом длинном платье.

- Чего Вам сеньорита?- спросила Милли, на что та схватила за её руку.- Сеньорита Жанна!? Что с Вами!?- не понимала Милли, так Жанна тянула её руку и они поднялись на второй этаж, а там как раз был Пабло.- Что случилось?

- Сейчас же признай перед Пабло, что ты любишь моего жениха, а не его.- высказала Жанна, на что Милли усмехнулась.

- Вы в своем уме? Вы считаете, у меня с Пабло есть кое-какие отношения? Вы очень глубоко ошибаетесь.- высказала Милли, хотела уйти, как вдруг Жанна схватила за её руку и стала требовать, на что Милли резко убрала свою руку и как вдруг Жанна упала вниз, на что Милли была вообще в шоке и Пабло сразу же спустился вниз за Жанной.

- Жанна! Жанна! Жанна!- кричал Пабло, как вдруг прибежал Иво и увидел Жанну на полу, посмотрел на Милли, которая стояла рядом и все время простила прощения.- Я отвезу её в больницу.- сказал Пабло, взял на руки Жанну и покинул дом.

- Что случилось!?- схватил Иво за локоть Миллагрос.

- Она...мы...я...я не хотела...Она как вдруг упала...Я не виновата, Иво. Я не виновата!- говорила она, на что он со злостью дернул её локоть.

- Слушай сюда, больше не попадай на мое поле зрение. Если увижу, уверен, не выдержу!- высказал он и поднялся к себе, а Милли кричала ему, что не виновата и лишь упала на полу, лились горькие слезы и не знала что делать. Эстебан вошел в дом, увидел сестру на полу, что сразу же подошел к ней.

- Что случилось Милли? Что с тобой? У тебя что-то болить?- спросил Эстебан и переживал по ней.

- Из-за меня...из-за меня...Я...я...

- Господи, ты не в себя. Пошли, моя дорогая...- сказал Эстебан, поднял свою сестру с пола и пошел с ней в её комнату.- Что случилось?

Дикий АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя