Когда брюнет убежал ,он ходил несколько часов по ночным улицам, не мог отойти от шока после этого поцелуя, от признания старшего.
Чонгук боялся всего этого, поскольку он уже один раз обжегся.
Это было в начале старшей школы , тогда он понял, что девушки его не привлекают.
А понял он только по той причине, что у него встал на выпускника, который снимал свою мокрую футболку после бега. Он был наслышан о нём, его звали Сокджин, красавчик школы , умный и талантливый.Они познакомились на вечеринке, и Чон тогда чуть ли в обморок не упал, когда Джин с ним заговорил.
У них произошло все слишком быстро, первый поцелуй, свидания. Они встречались не так уж и долго , всего лишь каких-то два месяца. Чонгук действительно был влюблён, как мальчишка и смотрел на него розовыми очками ,а потом эти очки лопнули и он узнал, что Джин просто поспорил на него и получил за этот спор машину.
Тогда было много истерик, брюнет не знал, как дальше быть, что делать. После этого, над ним все насмехались в школе , хорошо, что Тэ был тогда с ним рядом и помог ему не уйти в депрессию .
А после, они вместе уехали в Сеул. Чон пообещал себе, больше никаких отношений, просто будет посвящать себя учебе, но когда встретил Чимина, понял, что вряд-ли сдержит это обещание .После того случая в курилке, они начали общаться, ему нравилось общаться с хеном. С ним было интересно, брюнет даже чувствовал какую-то защиту. Он замечал, что Пак как-то по другому с ним относится , невольные касания , долгие взгляды, встречи наедине, тогда Чонгук думал, что хёну просто интересно с ним, а теперь знает на все 100% ,почему он так по особенному общался с ним.
Чонгук сам не понял, как оказался на пороге дома брата . Хосок не спрашивал ничего у младшего, знал, что сам расскажет, когда придет время.
После этого случая прошёл месяц, Чонгук избегает Чимина, он отрубил связь с друзьями и жил у брата .
Чимин пытался связаться с Чоном ,но все было напрасно, а Хосок ему ничего не говорил, поскольку младший попросил брата не рассказывать, где он находится.***Чонгук так и не объяснил брату, почему тогда убежал, как ошпаренный и почему не общается с друзьями.
Хосоку надоели эти молчанки, плохое настроение, он так же замечал, что и Чимин не особо гулял с друзьями и тоже не выходил на контакт.
Старший зашел к брату в комнату и сел на кровать, там, где лежал брюнет .
-Мелочь, меня это все достало, выкладывай, что происходит , почему вы с Чимином такие подавленные, и почему ты уже месяц не выходишь никуда - посмотрел на Чонгука старший , а младший вздохнул и понял, что тот от него не отстанет.
-Чимин признался мне в чувствах и даже поцеловал , а я просто испугался и убежал - опустил взгляд на свои руки младший .
-Что прости ? Ты испугался чувств и поцелуя , что за херь, это случайно не из-за того, что случилось в Пусане -вылупив глаза, спросил старший.-Можно и так сказать , я боюсь, что все повторится , я обещал себе, что никаких отношений у меня здесь не будет -посмотрев на брата, ответил брюнет.
-Боже , ребёнок, Чимин это не Джин , он не стал бы на тебя спорить , да ему это ни к чему! За ним бегает весь универ!!
-За Джином тоже бегала вся школа, и он все равно поспорил! -прокричал младший.
- Да боже, у Чимина все есть , а у твоего Джина за спиной не было нихуя. Понятно, что он хотел крутую тачку- Хосок действительно не понимал младшего тогда на вечеринке, Хоуп сразу заметил взгляд Пака , так смотрят только тогда, когда слишком сильно ревнуют. Да и видно было, что Чим не бедный, да и к тому же просто не с кем было спорить, друзья нормальные и такой хуйней не занимаются. - Ты просто скажи мне, он тебе нравится ?- посмотрел вопросительно старший.- Думаю да , Чимин классный , он весёлый, симпатичный, энергичный и улыбается он так заразно и так красиво - у младшего заблестели глаза, старший сразу это увидел - У нас много общего и с ним никогда не скучно и, кажется, он мне действительно очень нравится , даже, наверное, больше, чем нравится- Сказал брюнет и засмущался.
-Мелочь , какой же ты у меня ещё глупый , поговори с ним об этом, расскажи это все , я думаю, он будет счастлив услышать это -улыбнулся старший и обнял Чонгука.
-Я не знаю, как смотреть ему в глаза , я очень боюсь, что Чим посмеется надо мной и скажет, что это все было на бухую голову, и он не осознавал, что говорит.
-Вот поговоришь и узнаешь , ладно, мне нужно съездить к Юну, так что не затягивай это и поговори с ним - Хосок выпустил Чона из объятий и поцеловал в лоб ,тихо ушёл с комнаты, а после и из дома.
Чонгук действительно понял, что ему нужен блондин, и он тоже его любит , завтра Чон пойдёт в универ и поговорит с Паком .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тусовщик Чимин
Fanfiction(все банально) Чимину 19 лет он учится на 2 курсе в универе хореографии и встречает молодого парня что поступил на 1 курс. Что же будет дальше происходить с этой парой ?