в 23:30 (Драббл)

3.9K 348 56
                                    

В моей группе вк я провела опрос и выиграла парочка ХоупСу❤😍 Надеюсь, вам понравится этот драббл!

****

  — Ты серьезно? — Джису вмиг нахмурилась. Она быстро убрала руку своего парня с плеч и стала серьезной как никогда. Хосок боялся именно такой реакции своей девушки.

— Милая, пойми… Понимаю, ты думала, что я останусь еще на два дня, но ты попытайся меня понять! Я не хочу ехать туда, но мне сообщили, что занятия начнутся раньше, чем мы ожидали. Пожалуйста, Джи…

— Хосок, — быстро перебивает парня, который выглядел таким виноватым и пытался ей объяснить, — мы не виделись так долго! Ты уехал на свою чертову учебу! А когда вернулся, ты едва находил на меня время! За месяц мы виделись только три раза!

Джису была слишком обижена на Чона, чтобы адекватно принимать всю эту ситуацию. Она просто в истерике.

— Но я также не видел своих родственников, друзей. Мне нужно было со всеми встретиться. Все они звали меня, я просто не смог им отказать. Джису… — Хосок тянется к ней, чтобы обнять, но та быстро реагирует и ставит руку вперед, останавливая его. Чон начинает злиться из-за такого жеста.

— Ты меня разлюбил, — прошептала она. Вот-вот и она уже заплачет. — В Сеуле много красивых девушек? Ты явно изменяешь мне.

— Ты совсем, что ли, сошла с ума? — возмутился Хосок, не веря в то, что она думает так о нём. Он бы ни за что так не поступил с ней.
— Зачем мне другие, когда у меня самая прекрасная девушка?

— Не ври. Если бы ты реально любил меня, то переживал бы сейчас прямо также, как и я, — обидчиво бормочет она, он тяжело вздыхает. Хосок просто ненавидел ссориться с ней. Это ужасно. Обычно после таких ссор они не общаются максимум неделю. Однако Чон знает, Джису резко успокоится и будет жалеть из-за своих слов.
— Ты бы находил время на меня, не смотря ни на что.

— Джису, просто поставь себя на моё место и подумай. Мне тоже тяжело, — шумно вздыхает он, нервно взъерошив волосы.

— Я поставила себя на твоё место и подумала, что смогла бы проводить с тобой время как можно больше. И что?

— Уф, с тобой бесполезно спорить.

— Тогда уходи. — вдруг серьезным тоном произнесла девушка, посмотрев в глаза Хосока уверенно.

23:30Место, где живут истории. Откройте их для себя