Часть 1, Проход

8 0 0
                                    

  Сгущался морозный туман. Еле уловимый запах приближающегося дождя уже более часа расходился по округе. Было утро, около пяти. Проходя мимо отдыхающих машин, Лин не мог не заметить окружающую его пустоту. Буквально через пару часов это место наполнится множеством людей и суетой опозданий. А сейчас - это ни кому не принадлежащий необитаемый остров по середине огромного океана.

Время дождя приближалось. Лин неспешно ступал по старому асфальту с торчащими из него камнями. Годы его изрядно потрепали. И вид морщинистого лица крайне не вписывался в окружающий его, и словно молодеющий, летний пейзаж.

Изношенные многими километрами сандали совсем уже не спасали от острых краев неровной дороги. Камни так и направили порвать мозолистые ступни. С этим приходилось лишь мириться.

Солнце с все усиливающейся силой палило и без того почти чёрное тело проходца. Словно ударами било своими лучами по иссохшей коже Лина.

У каждого действия есть своя причина. У каждой причины есть свой повод. Была ли причина что бы Лин стал проходцем? Бесспорно. Абсолютно точно не было желания, но это случилось так давно, что даже его железная память стала забывать маленькие фрагменты.

Воспоминания часто наваливались своей лавиной в затуманенную говову. Как случилось и сейчас. Стали проявляться картины первого путешествия. Но столь интимный момент прервали разрезающие воздух прохладные капли дождя.

Они казались необычно тяжёлыми. Не покидала мысль, что природа всегда пытается помешать нашему герою. Забрасывая свои могучие лапы, останавливая всеми возможными способами.

Лин всегда знал, что помощников и друзей на его пути не сыскать. Были, конечно, и попутчики. Но скорее наоборот, люди встретившиеся ему, так и наровят стать очередным врагом.

Дождь начинал усиливаться.

На сколько все это было важно? Не более чем пылинка в огромном космосе.

Интуиция не подвидила Лина. И она уже не раз шептала, что близится очередной проход. Первые люди за это утро уже двигались по тротуару, обгоняя и не замечая старого сморщенного старика в грязных и старых одеждах. Улица наполнялась суетой и нетерпимостью. Но даже если кто-то и захотел увидеть Лина, у него врят ли это получилось. Его не могут видеть жители новых миров. Зрим он лишь для старого мира. Ведь именно для этого он здесь.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 24, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Приключения ЛинаWhere stories live. Discover now