Сон

479 24 1
                                    

Пустое чёрное пространство... Дикорация меняется на ночное небо... 👆( Картинка сверху) виднеются чёрные тени
-брошенные
-ненужные
-у вас никого нет
-вы одни
И тут у каждой всплывают самые горькие воспоминания за всю жизнь...
***FlashbakВика***
Школа, первая драка, больница...
- Да кто ты такая чтоб разговаривать со мной?! - Майк, самый "крутой" и "сексуальный" парень школы, все девки сходят с ума
- Я, не очередная баба к хочет с тобой переспать!
- Ах тыж сучка! Ребята, она ваша!
Удар, блок, удар, блок, удар, блок, удар, блок, удар, кровь, удар, кровь, удар, уклон, удар, удар, удар, темнота, школа, смерть...
Появляется белое пятно, "не уходи от меня, живи, не умерай как мать, прошу!"
Свет, палата, жизнь...
Конец.
***FlashbakРоззи***
Школа, первая любовь, больница...
- привет! Я Майкл! А ты?
- А? А а я.. Роззела...
- А ты красивая) Давай встречаться!
- А? Эм.. ну. Ну давай...
Месяц, поцелуй с другой, слёзы, кулаки, крики, маты, правда, бег, раны, кровь, дом, пятиэтажка, крыша, шаг, полёт, боль, темнота, дорога, смерть...
Появляется белое пятно "Стой! Мы тогда не встретимся родная! Не умирай! Как же мама?"
Свет, палата, жизнь...
***FlashbakЛиззи***
Школа, первый клуб, больница...
- Эй! Ты Лиззи верно?
- А? Да, я Лиззиара. А что вам нужно?
- Я Майкл! Приятно познакомиться! У моей сестры недавно появился клуб, не вступишь?
- А какой клуб?
- Клуб шитья! Да, нет?
- Однозначно да!!!!!!
Месяц, клуб, зависть, ножницы, правда, удар, кровь, бег, падение, боль, двери, улица, переулок, падение, удар, удар, удар, кровь, голоса, темнота, переулок, смерть...
Белое пятно "Не умирай! Ты талант, ты должна жить, ради Матери, меня, сестёр!!!!!!!!!"
Свет, палата, жизнь...
***FlashbakНика***
Школа, первая подруга, больница...
- Эй! Ты! Да ты! Как тебя зовут?
- Никтория, а что?
- А я Майша! Приятно познакомиться! Давай будем дружить?
- Правда? Давай!
Месяц, парк, веселье, закаулок, еда, ночной клуб, предложение, отказ, деньги, обвинение, полиция, подруга, незнакомец, нож, ножницы, темнота, закаулок, смерть...
Белое пятно "Ах! Никусь! Стой! Не уходи! Живи! Прошу живи, ради них!"
Свет, палата, жизнь...

Сново космос, слёзы и горечь тут появляется туман, лес перед ними большой особняк, оттуда доносятся крики веселья, тут выходят четверо, 3-метровых существа, и говорят "мы скоро встретимся, родные" а сёстры в  облике детей, потом появляются изображения из них матерей, но тут сон обрывается...

Как выглядят сёстры маленькими
Вика:

Как выглядят сёстры маленькимиВика:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Счасте далеко, но близко [ КРИПИПАСТА]Место, где живут истории. Откройте их для себя