....6

1.4K 91 1
                                    

В честь возвращения команды, гильдия устроила знатную пьянку, инициатором которой был никто иной, как Кана. 

— Ну, рассказывай, блондинчик, как успехи на личном фронте? 
В ответ Стинг лишь тяжело выдохнул и залил в себя ещё полстакана крепкого алкоголя. 
— Посмотри, Кана, она и без меня счастлива. Смеётся, веселится вместе со всеми, даже не обращая на меня внимания. 
— Она не знает, что у тебя к ней чувства, так может и ты просто чего-то не знаешь? — загадочно улыбнулась Альберона. В отличие от "слепого" блондина, она замечала, какой грустный взгляд мельком кидала Люси в их сторону.
 — Не неси чушь и налей ещё. 

Шатаясь и с трудом различая силуэты прохожих, Стинг шёл вдоль реки, пытаясь попасть домой. В глазах все плыло, но розовые волосы, идущего навстречу парня, буквально отрезвили блондина. 
— Что ты здесь делаешь, Драгнил? 
Сердце Эвклифа тревожно забилось, он уже знал ответ на свой вопрос. 
— Люську провожал, — Нацу злорадно усмехнулся, увидев сжатые кулаки драгонслера, — хочешь ударить меня? 
Стинг промолчал и пошёл дальше, чем сильно удивил Драгнила. Ну а зачем бить его? Если Люси хорошо с Нацу, если она счастлива и без Стинга, зачем мешать или бороться. Пусть так все и остаётся, а Эвклиф покинет Люси, вернётся домой, наплюет на приказ ее отца. Так и надо было поступить с самого начала. 

В квартире было темно и только на кухне горел свет. Стинг зашёл туда, дабы убедиться, что с Люси все в порядке. Она сидела за столом и пила чай, взглядом делая дыру в окне и, похоже, даже не замечая стоящего позади парня. 
— Интересно, что бы я увидел, придя домой немного раньше. 
Люси вздрогнула от испуга, еле удержав в руке кружку. 
— По дороге домой я встретил твоего друга, — ответил парень на немой вопрос блондинки. 
— Что за намёки? Он всего лишь проводил меня до дома. Ты ведь был очень занят, — девушка обижено посмотрела на Стинга и отвернулась, не желая показывать своих эмоций. 
— О чем ты говоришь? — Стинг встревоженно подошёл ближе и сел напротив златовласки. 
— акане... — пробормотала себе под нос Хартфилия. 
— Что? 
— О Кане, — набравшись сил вскрикнула блондинка, — ты весь вечер от неё не отходил. 
— Люси... 
Парень был поражён. На мгновение ему показалось, что это была вспышка ревности. Или не показалось? 
— Да это ты от Нацу не отходишь, обнимаешься с ним, смеёшься. 
— Идиот! Я хотела быть рядом с тобой, — Люси подскочила со стула, ее голос срывался на крик. 
Парень не верил своим ушам. Неужели он заблуждался. Но как он мог этого не заметить? 
Люси, опомнившись, смутилась от собственных слов и, извинившись перед парнем, направилась прочь из комнаты. 
Но уйти ей не удалось. Стинг схватил девушку за запястье и лёгким движением повернул ее к себе. 
— Мы не договорили. 
— Я сказала глупость, не бери в голову. 
На глазах Люси навернулись слезы. Она опустила взгляд в пол, в попытке скрыть свою слабость. 
— Что тебе надо от меня, Стинг? Зачем ты издеваешься надо мной? Целуешь и... 
— Да потому что я люблю тебя! 
Девушка замолчала и посмотрела в глаза парня, который сам был в шоке от своих слов. Не в силах больше сдерживаться, Люси дала волю своим эмоциям. Слезы полились рекой. 
— И поэтому ты... не отходишь от Каны с самого нашего возвращения? Ты забыл обо мне как только ее увидел. 
— Да потому что ты все время со своим любимым Нацу! — блондин сорвался на крик. 
— А ты... 
Стинг не дал договорить девушке, заткнув ей рот поцелуем. Она не стала сопротивляться этому неожиданному порыву. 
Насладившись сладостью столь желанных губ, Эвклиф осторожно отстранится от девушки и обнял ее, прижав к себе так сильно, что слышал быстрое биение ее трепещущего сердца. 
— Я тоже... — заговорила опомнившаяся девушка, — тоже люблю тебя... 
— Люси...— парень улыбнулся, — почему ты не сказала раньше? 
— А ты? 
Эвклиф улыбнулся, понимая, каким он был идиотом. 

Спустя три месяца

— Ещё не надумали жениться? — улыбался Саламандр, одновременно опустошая чужой холодильник. 
— Куда нам спешить, — Люси положила голову на плечо Эвклифа. 
Эльза сидела напротив "сладкой парочки" и радовалась за своих друзей. 
— Не затягивайте с этим. А нам уже пора, да, Нацу? 
Алая взяла Драгнила и потащила его на выход. Люси проводила друзей и вернулась на кухню, где сидел ее возлюбленный и загадочно улыбался: 
— Лююсь... 
— А? Что такое? — испуганно смотрела девушка на Стинга, не понимая в чем подвох. 
— Может ты выйдешь за меня?

🎉 Вы закончили чтение Жених 🎉
Жених Место, где живут истории. Откройте их для себя