Касание

156 26 7
                                    

-Знаешь, Приятель, я же говорил: не делай того, о чем пожалеешь. Ты пошел по сложному пути. Что ж, я мечтаю об одном.
ГОРИ В АДУ!-

Психология - глубочайшая, наинтереснейшая наука, попытка проникнуть в сознание, вытянуть на свет тайны, сокрытые в нем. Психология может дать ответ, почему мы теряем контроль над собой.
Почему от боли утраты кто-то становится сильнее, а кто-то ломается навсегда?
Почему одно и то же, а главное - "что?" может заставить одного резать вены, а другого - с маниакальной улыбкой перерезать глотки?
В людском мире это может все, что угодно. Личные, финансовые проблемы или, излюбленная, избитая фраза каждого подростка - "я не нужен никому". Ты просто не пытался увидеть заботу от окружающих, а уже готов шагнуть в пропасть с крыши, чтобы увидеть... Что? Что можно найти после смерти?

Труп, гниющий в земле, и вечную темноту.

Твое существование просто будет стерто, как лишний файл из игры, но не неведомым игроком, а тобой.

Иная ситуация, если ты - лишь код игры. Живой, как ни парадоксально, способный мыслить, но код.
Страдают жители Мультиверс лишь от одной главной проблемы - геноцида.
Почти в каждой вселенной есть свой "Genocide rout", со своим концом, а сколько вселенных основано на печальных последствиях необдуманного поведения дитя...

Но есть один мир, ломающий нормальное течение мира, вселенная в которой существуют два Санса.
Афтертейл.

Здесь холодно. Нет, это не Сноудинский холодок от снега, здесь его просто нет. Как нет ни ветра, нет земли, травы, стен, времени, пространства...
Но здесь есть темнота. Если сделать пару шагов от не особо большой панели, служащей одновременно и фонарем-осветителем, то она может поглотить тебя целиком, и ты даже не заметишь этого. Бродить в темноте, в незнакомом месте худшая из идей.
Но Гено был бы согласен и на это - затеряться в темноте, лишь бы не видеть того, что твориться на экране.
Жаль, что это был не выход. Звук распространялся дальше, чем изображение.
Множество раз усиливаясь, отражаясь от невидимых стен, а может и от самой темноты, крики, слезы - они достигнут тебя в любой точке этого места.
Этот заколоченный гроб, из которого найти выход практически невозможно - загрузочный экран. Остров вне пространства.

Чара в очередной раз добралась до Сноудина, новыми изощреными способами совершенствуя геноцид. Который раз это идет - 327, 572 или 1091?
Никто не знает. Правда, зачем считать, который раз злобный ребенок с ножом вырезает твоих друзей и семью, если ты заперт здесь, брошен, чтобы осознать всю свою беспомощность?
Пока, стоя перед адским телевизором, Гено размышлял, дитя бодрым шагом достигла конца локации, встречая довольно слабого внешне, но нельзя не отметить, что невероятно сильного внутри, противника.
Афтер вздрогнул.
Наблюдать в очередной, хоть десятитысячный раз, как убивают твоего брата - тяжело даже для этого скелета.
-Нет..., только не снова!- зашептал он. Его тонкие пальцы неуверенно коснулись стекла низковисящего экрана. Чара неумолимо приближалась.
-Хватит. Остановись.- мечтая, чтобы мегаломаньяк хоть один единственный раз внемлила его молитвам, Гено со всей силы кулаком ударил по стеклу.
-Человек! Я буду вынужден остановить тебя!- послышалась фраза.
-Не трожь его, мелкая тварь!- как не старался Афтер, стекло не поддавалось.
Доведенный до крайней степени отчаяния, Полуживой пытался разломать экран и костьми, и бластерами, но эти попытки не причиняли ему даже крохотного вреда. Гордо поблескивающий переплавленный песок с примесями издевался на обессилившим скелетом.
Все его попытки оборвались прямо перед тем моментом, которого видеть он не желал всем обрывком своей души.
-Но я... я... Я все еще верю в тебя, Человек!-

Обьятие...Место, где живут истории. Откройте их для себя