Дениска

35 2 0
                                    

Томас проснулся на диване, рядом с которым стояла тумбочка на которой был стакан воды и таблетка от головы. Еле встав Томас выпил таблетку и пошел на запах яичницы с беконом. Придя на кухню он увидел Несси.

- Доброе...- сказал Томас сев за кухню.

- Окно закрой, а то подохним от твоего амбре. - повернувшись к столу она поставила Томасу тарлку с яичницей и сама села напротив.

- Гм, спасибо. - Томас начал кушать смотря на Ранесме.

- Да спрашивай уже. - сказала Максимова.

- Что?

- Что хочешь.

- Эм, у нас вчера что-то было?

- Да, много что было. - Несси сделала глоток кофе.

- Что было?

- Сначала я тащила вместе с Псом тебя в гостиную, потом ты лез целоваться. Затем что-то говорил про какого-то парня. А потом уснул. Всё.

- Ой, слушай, прости. Я просто был пьян и вообще, ну не специально, не рассчитал.

- Да забей. Было даже весело.

- Ты о чем, Ранесме?

- Хватит меня Ранесме называть.

- В смысле?

- Меня вообще-то Катя зовут.

- А Ранесме?

- Это что-то вроде клички.

- Понятно.

- Ешь, а то остынет. - Катя достала из кармана жвачку. - И это потом съешь.

- Хорошо. - Томас улыбнулся.- Уже 10. Ты не идёшь на работу?

- Нет. Я взяла двухнедельный отпуск. - забирая пустую тарелку Томаса.

- Зачем?

- По семейным делам.

- Семейным? - подошел Томас и обнял Катю за талию.

- Да. Жаль, что не с тобой. - Катя убрала руки Томаса и пошла в ванную комнату. Прийдя обратно она принесла Томасу швабру, ведро, моющие средство.

- Это что? - спросил Томас доставая из кармана пачку сигарет.

- Ты вчера бухал?

- И что?

- Ко мне приходил?

- Приходил.

- Вот иди и убирай свои рвотные массы. - девушка протянула ему швабру.

- Эй, с чего это?

Ты - мое счастье!Место, где живут истории. Откройте их для себя