õńę

67 6 17
                                    

Её кучерявые, тонкие волосы нежно развивал ветер. Она сидела посреди небольшой полянки в глуши леса. Ей было не так страшно, как больно. Рука была вся в крови. Ничего лучше, чем приложить к ней подорожник, она не придумала. Ей тоже немного досталось, когда они пытались словить остальных.

Она рассмотрела свою руку поближе. 18.97. Маленькая татуировка на запястье её руки. Её порядковый номер. Сама мысль о том, что происходило ещё вчера, навевала ей ужас. Она больше не хотела это вспоминать, но страшные картинки всё ещё стояли перед её нежно-голубыми глазами. Накатились слёзы. Она вспомнила всё пережитое.

Темнело. Ей правда очень хотелось спать. Не удивительно, ведь пробежавшись километров так 17 и не только спать хотелось. Как бы не было страшно, наверное сон—единственное что может помочь.

Она взяла свою кофту, сложила в трое и легла под деревом, в тени. Хоть как неудобно ей не было, лечь на мягкой траве на поляне она всё ещё не могла, ведь там её могли найти. «Неужели этот кошмар закончился?» Она долго лежала, мучалась, но всё-таки уснула.

Уже светлело. Она проснулась от каких-то звуков. Будто летел вертолёт... Она открыла глаза, посмотрела с опаской на небо. Это реально был вертолёт. Они ищут её...

Беллатриса, а именно так звали «её», быстро собрала свои вещи, кофту и убежала в глубь леса. Она забежала в первую пещерку, которую увидела. Это была скалистая местность, поэтому пещер там было достаточно, чтобы спрятаться в одной из них.

Забежавши внутрь, она услышала, как звуки вертолёта отдаляются. Она выдохнула с облегчением. Как бы не было страшно, она знала, что это ещё не конец...

Притвориться своейМесто, где живут истории. Откройте их для себя