Так как Чуя давно не гулял и вообще не видео белый свет, предки решили отправить его в летний лагерь.Но т.к он не ладил с людьми его отправили туда где вожатым был ни кто иной, как Дазай Осаму. Осаму был бывший репетитор Чуя и по литературе.
Чуя всей душой ненавидел Дазая, но всё же часто восхищался его красноречием и умением подчиняться ( если говорить об учёбе).
Лагерь был не совсем обычный, а как выходной на природу с палатками и костром.
Чуя жил вместе с двумя парнями имена которых он ещё не знал.
Начался костёр и всё уселись на деревяшки и начали рассказывать о себе, Чуя тоже не остался в стороне. Всё время его взгляд привлёк тощий мальчик по имени Ацуши, Дазай очень часто смотрел на него и это очень напрягало Чую.Ночь. Чуя не мог уснуть, у него всегда была бессонница из-за учёбы. Он решил прогуляться к озеру о котором услышал в разговоре двух мальчишек. По их словам оно очень глубокое и что в его глубинной дыре очень много трупов. Но Чуя не боялся ему было всё равно.
Он долго и долго ходил наблюдая за природной вокруг, слышал всё звуки и чувствовала умиротворение. Но спокойствие прервали стоны которые были слышны чуть поодаль.
Чуя встал в ступор и быстро лёг в кусты чтобы его не заметили.
Первым, что он увидел это Ацуши тот самый мальчик. Его голова упорно насаживалась на член...Дазая....
Чуя не верил соим глазам.Он вцепился в волосы Ацуши и без всяких раздумий и сомнений засовывал свой член по гланды Ацуши.
-делай лучше, ты вообще делать это не умеешь по видимому! — Сказал апатическим тоном Осаму
— я думаю он так не считает. — Ацуши посмотрел на Дазай указывая на его член.
—он ведь стоит.—А ты видишь по моему лицу, что мне приятно? — Старайся лучше
Чуя не заметил, как в штанах у него затвердел член и уже рукой тянулся к нему.
—Нет! Я не упаду так низкоНепонятно почему, но Дазай вдруг вытащил член изо рта Ацуши и застегнул ширинку. Жёстким голосом пригрозил
— уходи от сюда и иди в палатку, если кто-то об этом узнает я тебе прикончу, а ты знаешь, что я никогда не шучу.Ацуши убежал даже не заметив Чую, последний всё время сидел в кустах будто не живой.
Как только Дазай удостоверился, что Ацуши уже в палатке то сказал
—я знаю, что ты здесь, Чуя Накахара.
У Чуи перехватилось сердце и поступила рвота .—тебе же понравилось наблюдать за нами, да? — Сказал прямо в ухо Чуи и положил свою руку на его пах. Чуя застонал, но пытался сдерживаться.
Осаму взял вторую руку Чуи и просунул её под футболку и провёл ею по своей груди.
—Чуя ты ведь меня хочешь, я это чувствую. у тебя же ещё не было секса? Я могу дать тебе невероятное наслаждение, но если ты будешь послушным мальчиком.
Чуя пытался вырваться ибо гордость не позволяла чтобы такое произошло
—отвали уёбок!!!!! Ты мерзкий педик, таких, Как вы убивать нужно!
После этих слов Осаму осилил свою хватку и прижал Чуя к дереву и снимал с него штаны.—Долбоёб отпусти!! Я тебя в полицию сдам!!
-а что мне мешает прямо здесь убить тебя?
Я могу просто списать это на несчастный случай — сказал, как на отрез Дазай с ухмылкой на лице.
Чуя замолчал.—Вот так то, хороший мальчик должен слушаться своего папочку!
Дазай резко вошёл Чую. Он сжался, от этого возбуждение накрыло волной и Чуя уже не сдерживался.каждый толчок был глубже и глубже.
Чуя был на небесах хоть было и немного больно
— Ах! Дазай, вах...больно! Не над..аах.
—Чуя ты настолько милый когда находишься подо мной! Я бы тебя трахал всю жизнь без остановки до потери пульса.
— а как же твои шлю...аха..хи
—ты ревнуешь? Не волнуйся ты с ними не сравнишься
— ты настолько грязная шлюха, что я могу взять тебя где угодно если захочу.
А Дазай перевернул Накахару на спину и целовал его шею оставляя красные засосы по всему телу.
Осаму не жалел Чуя и жадно кусал и облизывал его тело.
Чуя прижался всем телом к Дазаю.
Он уже не мог выдерживать такую пытку его пах уже изнывал он наслаждения и хотелось кончить, но Дазай не давал сделать это, тем самым заставляя Чую закатывать глаза со стоном на устах.
Осаму надрачтвал Чуе и ласкал его соски.
Это было невыносимо для Накахары и он кончил.
Дазай же не переставал и всё равно ебал Чую со всей силой, но через несколько минут тоже кончил.— ты не настолько и девственник, может и долго продержаться, не знал, что у тебя встанет на парня.
— заткнись гнида, я тебе этого не прощу — выдохнул Чуя прямо в грудь Осаму и нехотя уснул.