2 глава

57 1 0
                                    

- Фамилия, имя, отчество? - спросил меня следователь, красивый, накаченный парень с немного длинными русыми волосами, серо-зелёными глазами и идеальными губами, которые так и хочется поцеловать, на вид ему лет 25-27, а голос его с хрипотцой и немного грубый. На нём были белая рубашка, которая обтягивает его торс, тем самым, давая увидеть все кубики на этом шикарном теле, и синие джинсы. Боже, какой сексуальный...
Я сижу в кабинете у следователя, меня привезли сюда пять минут назад. Не знаю только зачем. Почему не могли задать эти вопросы в квартире?
- Смирнова Станислава Александровна.
- Квартира, из которой Вы звонили и где был обнаружен труп мужчины, Ваша?
- Нет, квартира принадлежит моим родителям.
- А где они сейчас?
- Я не знаю.
- В каком смысле? - ну что за тупой вопрос?
- В прямом, я только сегодня приехала в город.
- А где Вы были? Долго ли?
- Была на море неделю.
- Так, так, так, а это интересно...,- следователь сидит в раздумье.
- Что интересно? Что мои родители чёрт знает где? Что в их квартире найден мужик с пулей во лбу? Что Вам, мать Вашу, интересно? - начала кричать я, не замечая, что у меня текут слёзы.
Мои нервы уже на пределе. Меня уже начинает раздражать вся эта ситуация.
- Успокойтесь, Станислава.
- Не надо меня успокаивать. Как Вас хотя бы зовут?-спросила я.
- Вы не посмотрели на табличку на двери? - с удивлением спросил меня следователь, на что я просто пожала плечами.
- Серебряков Дмитрий Владимирович, - представился он.
- Хорошо. Что Вы ещё хотите спросить?
- Были ли враги у Ваших родителей?
- Нет, не было. По крайней мере, я об этом точно не знаю.
- Чем Ваши родители занимаются?
- У папы небольшая строительная фирма, как говорится, только для своих. Мама раньше работала у отца продавцом, а потом она сидела дома, помогая с бизнесом, - сказала я.
Дмитрий попросил у меня адрес этой фирмы, я его дала.
- Вот Вам мой номер телефона, если что-то вспомните или будут вопросы, звоните, - следователь протянул мне визитку и встал из-за стола, решив проводить меня к выходу из здания.
Как только я вышла за дверь, я сразу же увидела спину, которую узнаю из тысячи и которая постепенно удалялась.
- Артём! - крикнула я, и парень, которого я звала, обернулся, так же на меня странно посмотрели мужик, который шёл рядом с Артёмом, и Дмитрий.
- Стася! Милая моя, - он расставил руки в стороны, приглашая меня в объятия.
Я, не раздумывая, сразу побежала к нему. Он меня подхватил и закружил, на что я рассмеялась.
Хоть что-то радостное за сегодня случилось. Он опустил меня и стал разглядывать.
- Как ты загорела, маленькая моя. Море пошло тебе на пользу? Как давно ты приехала?- начал сыпать вопросами Тёма, но он остановился на моих глазах. - Почему глаза красные? Что случилось, Стась? Что ты здесь забыла? - я слышу в его голосе волнение.
- Мои родители, - в моих глазах начали опять собираться слёзы, - они пропали, а в их квартире я нашла мужика с пулей во лбу, - я сильнее прижилась в Тёме, надеясь получить хоть какую-то поддержку.
- Милая моя, ну не плачь, солнце, - он начал убирать мои слёзы с щёк. - Всё будет хорошо, милая, они найдут твоих родителей, и всё образуется, - шептал он мне в макушку, прижимая ближе к себе.
Артём Соколов - мой тренер по тайскому боксу. Это парень со светлыми и относительно длинными волосами, глаза сине-голубые, они зависят от его настроения. Он накаченный.
И вообще он мечта каждой девушки, ну почти. Я не схожу по нему с ума.
Два года назад, после того, как меня изнасиловали, именно к нему я попала в первый раз на занятие.
Артём мне стал как брат, которого у меня никогда не было. С ним всегда так легко разговаривать.
- А ты что здесь забыл? - спросила я, когда перестала плакать.
- К девушке пришёл, - прошептал он мне в макушку.
- Ты меня обязан с ней познакомить, - сказала я серьёзно, поднимая свой взгляд на него. На его лице была улыбка, а на щеках милые ямочки.
- Обязательно, а теперь иди домой и отдохни, - сказал Тёма, чмокая меня в щёку и отпуская из объятий. - Я тебе позже позвоню.
Я на это лишь кивнула и тоже поцеловала его в щёку.
- Пока, солнце, и не грусти. Всё обязательно будет хорошо, - проговорил он и щёлкнул меня по носу.
- Пока, Тём, - я ещё раз его обняла и хотела уже идти, но Тёма задал вопрос.
- На следующей неделе как обычно?
- Да. Если что, я позвоню, - сказала я, поворачиваясь назад к нему. Я ему подмигнула и послала воздушный поцелуй, который он "поймал", на это его действие я только рассмеялась и, развернувшись, пошла к Дмитрию.
Он очень странно на меня посмотрел, но я не придала этому значения.
- До свидания, Станислава. Если что, звоните, - попрощался следователь, когда довел меня до главных дверей.
- До свидания, Дмитрий, - сказала я, выходя на улицу.
***
- Здравствуйте, Станислава Александровна, - поздоровалась со мной заместитель моего отца.
- Здравствуйте, Нина Павловна, - поздоровалась я в ответ.
Нина Павловна Морозова - заместитель моего отца. В том году гуляли на 35-летии, у неё муж и двое сыновей, одному в этом году исполниться 15, другому - 10. У неё темно-рыжие волосы. Она прекрасно знает своё дело.
Короче говоря, она и её муж который, кстати, работает здесь грузчиком, прекрасные люди.
- Менты уже здесь были?
- Да, ушли пару минут назад. Они меня вызвали из дома.
- Что у Вас случилось? - спросила я, потому что прекрасно знала, что Нина Павловна никогда просто так работу не пропускает.
- Мой младший заболел, я на той неделе взяла больничный, и Ваш отец меня отпустил.
- Понятно. Я пройду в кабинет отца?
- Да, конечно. Может, чай или кофе? Я так и не поняла, Ваши родители пропали?
- Да, - ответила я, проходя к кабинету. - И я не откажусь от кофе. Как обычно, тёть Нин.
- Хорошо, Стасечка, через пятнадцать минут всё будет готово.
Я прошла в кабинет своего отца. Прямо по центру стены висела репродукция картины И. К. Айвазовского "Девятый вал". Мне всегда нравилась эта картина, так же как и папе, а вот маме нет.
Перед картиной стоял папин рабочий стол, сев в кресло, я стала рассматривать то, что находилось на столе.
Почти посередине стоял компьютер, с левой стороны была семейная фотография.
На ней мы всей семьей: я, мама, папа ездили к озеру, мне тогда было лет 10, но я этого не помню, мне папа всё рассказывал.
С правой стороны был рабочий телефон.
По левой стене от стола были окно и шкаф с книгами, а по правой бежевый диванчик и стеклянный стол. Вообще весь кабинет выполнен в бежево-коричневых тонах.
Рассматривая фотографию семьи, я настолько погрузилась в свои мысли , что и не заметила, как пришла Нина Павловна с кофе, которое она поставила передо мной.
- Нина Павловна, можете идти домой, только оставьте ключи от здания. Дома Вы нужнее, - поговорила я, слегка улыбаясь.
- Хорошо, Стасечка. Спасибо тебе большое. Ты такая же добрая, как и твой папа. Поверь мне, они обязательно найдутся, - сказала она, сжимая мою руку.
- Я надеюсь, - прошептала я, чувствуя, что слёзы опять начинают наворачиваться. - До свидания, тёть Нин.
- Сколько раз говорила: просто Нина? Я не такая старая, чтоб тетей быть. Пока, Стасечка. Долго не сиди. Вот ключи, - сказала она, протягивая мне связку и направляясь к выходу, прикрыв за собой дверь.
В кабинете осталась только я и мой кофе. Я даже не понимаю: зачем сюда пришла.
Что я собираюсь здесь найти?
Было бы хорошо, если бы нашла ответы на мои вопросы
Ключик от моего браслета ударился об стол, и тут я кое-что вспомнила.
- Вот тебе, милая, подарок на День Рождение, - сказал папа, протягивая мне красную коробочку. Мне сегодня исполняется 14 лет.
Открыв коробочку, я увидела обычный золотой браслет с золотым ключиком на нём.
- Когда-нибудь этот ключ откроет для тебя всё, что ты захочешь...
Я бы хотела, чтобы он мне открыл ответы на все мои вопросы.
Я хотела взять семейную фотографию в руки, но не получилось. Вместо этого за моей спиной что-то щёлкнуло.
Обернувшись, я увидела, что под картиной, прямо напротив кресла в стене открылся тайный сейф.
Надо ввести код. Я его должна знать?
Попробовав ввести дату папиного Дня Рождения, маминого, своего, ничего не получалось. Осталась одна попытка.
Вот чёрт!
Вспомнив папины слова, я начала тщательно рассматривать ключик.
Оказалось, что на нём шесть маленьких цифр.
Я решила попробовать их ввести.
И сейф открылся.
Заглянув в него, я ничего не нашла...
Что за фигня?!
Зачем папе скрытый сейф, если он в нём ничего не хранит?
Я запуталась...
Выпив кофе, просидев в кабинете ещё полтора часа и думая о сложившейся ситуации, я решила пойти домой, но только сначала в магазин.
***
На улице вечерело, я шла домой, никого не трогала и думала о том, где могут быть мои родители.
Вдруг меня кто-то сзади схватил за шею и прижал к себе.
- Ну здравствуй, милая, - как же давно я хочу забыть этот голос. Захар. Что он здесь забыл? Пакеты из моих рук выпали.
- Что тебе надо? - прохрипела я.
- Мне нужна ты, я здесь из-за тебя, - он развернул меня к себе. Я опять увидела его. 
Быстро среагировав, я ударила его коленом между ног и, достав из сапог нож, полоснула по руке. Он отступил, в его глазах была ненависть.
- Рич, взять его! - крикнул кто-то сзади меня, я увидела собаку, которая побежала на Захара.
Быстро убрав нож, я приказала собаке.
- Рич, не надо! - и он меня послушал, Захар убежал. Пусть бежит, он получил своё.
- Вы как? - обернувшись, я увидела того, с кем недавно познакомилась.
- Дмитрий?
- Станислава? Признаться, я не ожидал Вас так скоро встретить.
- Я, если честно, тоже, - ко мне подошла немецкая овчарка. - Рич, хороший мальчик, - я потрепала его по голове, а он завилял хвостом.
- Кто это был?
- Это был мой бывший, - сказала я, беря в руки пакеты, но они тут же оказались в руках Дмитрия. - Что это значит?
- Я вас провожу до дома, вдруг он Вас поджидает. Возьмите Рича.
- Если Вы хотите меня проводить, то пойдёмте. Рич, идём со мной, - собака подбежала ко мне. И мы втроём двинулись к моему дому.
Браслет:

 Браслет:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Всё не так просто...Место, где живут истории. Откройте их для себя