Данный дисклеймер является неотъемлемой частью произведения под названием «Monochrome» именуемого в дальнейшем текст. Вы имеете право копировать и распространять данный текст совершенно бесплатно, при условии, что вы не взимаете плату за данный текст, или услуги по его распространению, а также, что в текст не вносится изменений. Вы имеете право при встрече поставить автору пиво, или два, если текст вам понравился, или не понравился, а можете и не ставить, жмоты вы этакие. Все права на данный текст принадлежат автору, то есть мне.
Все свои мнения, пожелания и предложения, касающиеся данного текста, вы можете оставить при себе, поделиться с кем ни будь, а также отправить на адрес https://vk.com/dimeds
Данный текст содержит не нормативную лексику, сцены употребления алкоголя и табака, сцены секса, и вообще порнографично-вульгарно-пошлый.
Данный текст не предназначен для лиц, не достигших совершеннолетия, беременных женщин и кормящих матерей, активистов и активисток борющихся за навязывание каких бы то ни было ценностей и лиц способных оскорбляться и (или) впадать в негодование по какому бы то не было поводу. Если вы являетесь или считаете себя человеком, попадающим хотя бы под одну из перечисленных категорий лучше не читайте данный текст, а впрочем, дело ваше.
YOU ARE READING
Monochrome
General FictionНе о БДСМ, не о сексе и желании шокировать, не о падении нравов, и даже не о бухле и шлюхах.