Двойной чёрный на задании. В очередной раз Чуе пришлось использовать проклятую форму "Смутной печали". Дазаю нужно было как всегда всего лишь взять Накахару за руку, чтобы тот успокоился, но в этот раз метод не сработал.
- Чу. Чуя! - напарник вырывался и бросался чёрными дырами.
Осаму понимал, что время и силы на исходе, и нужно быстро соображать. Он это умел, но страх потерять друга затмевал разум.Единственная мысль, которая пришла в голову - шокировать и одновременно активировать способность. Лицо Чуи было в крови, и это заставляло Дазая паниковать. Но взяв себя в руки, он схватил Накахару за голову и поцеловал.
Тот резко вдохнул и упал. Помогло.Передав начальству, что операция закончилась с потерями, и просьбу вызвать помощь, Осаму поднял напарника и понёс на место эвакуации, где уже должна стоять скорая.
Чую загрузили в машину. Дазай залез следом. Он держал руку друга (а может и больше, чем друга), пока водитель не окликнул его. Дальше всё было как в тумане. Врачи катят носилки по всей больнице, Осаму кричит, чтобы они двигались быстрее. Вот рыжего завозят в операционную, и дверь захлопывается. Дазай съезжает вниз по стене и ждёт, пока будут новости.
Спустя, казалось, бесконечную череду часов кто-то касается его плеча. Симпатичная медсестра подала парню бумажный стаканчик. Сейчас он опять бы завёл свою шарманку про двойное самоубийство с красивой девушкой, но не получилось произнести ни слова.
- Выпей кофе, должно стать легче. Я спросила у врача, как твой друг. Его спасли, но он в коме. Прогнозов пока нет, но жизни ничего не угрожает. В данный момент пациент лежит в ВИП-палате. Видимо, ваше начальство приходило. Мужчина отсыпал немало денег. Похоже, парнишка - ценный сотрудник.Наконец прорезался голос.
- А, - Дазаю пришлось откашляться, - не проводите меня к нему?
- Ох, прости. Мне нельзя уходить с поста. Тебе нужно на четвёртый этаж. Палата номер три.
Осаму быстро побежал в сторону лестницы, еле успев крикнуть спасибо.
- Пожалуйста, - хмыкнула девушка, - так и рождается любовь.
Но этого парень уже не слышал и нёсся на всех парах к Накахаре.Бледный Чуя лежал на койке. Он казался таким маленьким среди огромной пустой комнаты. Дазай прошёл к кровати и присел на стул. Склонил голову. Он винил себя в произошедшем. Не успел во время, не справился с работой, подвёл напарника и подверг смертельной опасности его жизнь.
Его размышления прервал лечащий врач, который сказал, что пациенту надо отдыхать. Парень отправился домой, но так и не смог уснуть. На следующий день опять пришёл в палату, изменений не было. Он навещал Чую в течении месяца, как в один ничем не отличающийся от остальных день, ему сказали, что Накахара пришёл в себя, но в данный момент спит.
- Значит, - он выдохнул, - вы видите меня в последний раз.
- А он? - врач кивнул в сторону лежащего напарника.
- И он тоже. Можете оставить нас вдвоём?Мужчина вышел, а Дазай подошёл к кровати.
- Прости и прощай.
Да, больше он ничего сказать не смог.
На прощание поцеловал его в щёку и, стащив с тумбы одну перчатку и положив её в карман, шагнул за дверь.
- До свидания.Осаму был слишком подавлен. Зашёл в ближайший к дому магазин, купил несколько бутылок виски. Начал пить прямо на улице. Как же он будет без мафии? Заданий? Без Чуи? Но он не мог остаться. Без него рыжему запретят активировать проклятую форму. А значит он в безопасности.
Из-за безысходности с криком разбивает бутылку. Опустошает вторую и бросает на пол её. Третья, четвёртая, пятая. Падает на колени. Вокруг царит полутьма, разлитый алкоголь и осколки, которые впиваются в ноги и руки. Какая приятная боль. Но этого мало. Дазай, в ярости на самого себя, начинает разбивать руки об пол.
Стекло оставляет кровоточащие раны на коже. Парень почти не чувствует физической боли, только душевная заставляет кричать и задыхаться. Только поэтому он не заметил, как несколько осколков вошло в руку в районе вен.
Крови стало больше. Она смешалась с янтарной жидкостью и пачкает белые штаны. Дазай спохватился и, шатаясь из стороны в сторону, пошёл к тумбе, где лежали бинты. Он не успел.
Кровавая пелена застелила глаза. Глухой удар тела. Последняя мысль была: "Сбылась моя мечта". И голубые глаза. Больше он ничего не видел.
На следующий день Коё пришла навестить недавно очнувшегося Чую. Тот был рад, что про него не забыли. Они долго разговаривали, и Озаки уже пора было уходить. Она почти вышла, но Накахара её остановил.
- Эм...а Дазай? Он же со мной был.
- Чуя, Дазай умер, - произнесла, и за ней захлопнулась дверь.***
Ох, давно я не практиковалась в написании фанфиков, но тут что-то потянуло.
Благодарю любимую группу за вдохновение
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости И Прощай
FanfictionЗадание пошло не по плану. Итог: Чуя в коме. Вина поедает Дазая, и он решает, что больше не сможет работать вместе с Накахарой. Но даже это решение не позволяет греху отпустить его. И вот, единственный вариант - забыться с помощью алкоголя. Не помог...