6:00. Утро
В утренней тишине раздался громкий сигнал телефона.
Послышался голос Мелани Мартинес, любимой испольнительницы Сони.
- О.. Боже мой... - девушка села на кровати, потерла глаза и взяла телефон в руки, - господи, почему экран такой яркий?..
Не читая имя звонящего, Соня ответила на вызов.
- Ало...
- Соня! - в трубке раздался чей-то плачущий голос, - мне нужна помощь, пожалуйста, приди ко мне!
Сфокусировавшись на голосе человека, сидящего на другом конце телефона, героиня поняла, кто это. Однозначно, это была Юля. Только она могла позвонить в такое время чтобы пожаловаться на жизнь.
- Твою мать, Юля, давай не в шесть утра. Не знаю, как ты, но я хотела сегодня посетить универ.
- Нет, это очень важно! Мне надо кому-то выговориться, я больше не могу держать всё в себе! - она разрыдалась в голос.
- Ладно, ща буду на месте, - закатив глаза, произнесла Соня.
Она отключилась и, пошатываясь, подошла к зеркалу.
- М-да, выгляжу я, конечно, не очень. Сейчас все исправим.
Накраситься она не успела, поскольку знала сколько времени отнимет у нее Юля. Девушка расчесала волосы и умылась, надела блузку и черную юбку.
- Теперь на человека хоть похожа... - сказала Соня, придирчиво разглядывая себя перед зеркалом.
Накинув пальто и обув сапоги, она вышла из квартиры, а через минуту оказалась на улице.
Снег летел в лицо, завывал ветер, а солнце еще и не собиралось вставать. В общем, так себе погодка, но делать нечего. Юля скорее вскроет вены, чем успокоится, Соня это прекрасно знала.
Дойдя до нужного дома, она позвонила в домофон и уже почти через пару секунд стояла в Юлиной прихожей.Её подруга, мягко говоря, выглядела неважно. Красное от слез лицо, неухоженные волосы, старая одежда и синяки под глазами не делали её красавицей.
- Так, говори сразу, что случилось, без соплей и долгих вступлений.
- Меня уволили... - Юля снова заразилась громким нытьем, - а без подработки я даже заплатить за квартиру не могу... А бабка и так со мной натерпелась. Не заплатишь в нужный срок, говорит, жить на мусорке будешь.
В этот раз все было серьезней. Соня поняла, что это не просто нытье, а серьезная проблема.
Она подхватила еле стоящую на ногах Юлю и посадила её на диван.
- А у меня и так отопления нет, в одном пальто 5 лет хожу, ботинки разваливаются... На еду денег не хватает..
- Так, успокойся. Всему найдется решение. Я могу дать тебе денег, мне не жалко.
- Правда? Я... Не знаю как тебя поблагодарить... Я уж думала покончить с жизнью... Кому вообще до этого дело..
- Так, а про это даже не думай. Когда-нибудь все трудности закончатся...
Спустя еще полчаса утешений, Соня, нехотя, пошла в свой универ.
Зайдя в холл, к ней сразу подбежала однокурсница по имени Ксюша(вообще, после того как ее канал начал набирать популярность, у всех сразу появилось желание с ней общаться) и начала втирать что-то про какую-то «супер-пупер палетку теней». Вначале Соня хотя бы делала вид что ей очень интересно, но потом её внимание привлек другой человек.
Это был Андрей. Вроде бы ничего сверхъестественного, все как всегда, разговаривает с Настей, смеется. Только вот волосы у него теперь не черные, а платиновые. Соня протерла глаза, покачала головой, думая, что это галлюцинации. Но нет, так что девушке стало интересно, что сподвигло Андрея на такой смелый поступок.Она помнила, о чем они договаривались — не привлекать к себе внимание, когда рядом есть Настя. Но любопытство взяло верх — она подошла к ним.
- Вау, Андрей, ты что, решил попробовать что-то новое?
- Ну да, Новый год — Новая жизнь, - рассеянно ответил видеоблогер...
To be continued
Вау, это что, 2 главы в неделю?
Да, возможно я заведу график выхода глав, а то я такой ленивый тюлень, но вы это знаете.
Мне нравится, что растут просмотры и отзывы, я очень рада что кому-то нравится мое творчество.
Вообще, этот фанфик и сюжет я придумала(по крайней мере, отдельные куски сюжета) еще давно до написания первой главы, просто мне внезапно пришла в голову мысль — записывать все свои рассказы на память. Сначала, я делала это только для себя, а затем меня начало читать все больше и больше людей.
Ещё я подумываю начать писать новую книгу, только уже совсем на иную тематику. Возможно, я воплочу это в жизнь
Спасибо за то что вы со мной!
Буду рада оценке и конструктивной критике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Про мою дружбу с блогером... || Windy31
FanficСоня - обычная девушка, студентка, начинающий видеоблогер, с не очень большой отдачей зрителей. От остальных она не отличается, разве что умением попадать в неловкие ситуации. Из-за одной такой, правда, она встретилась с известным блогером. Вскоре...