Дан
Вот блин . Скоро этот портал откроется?
- Тёмный наследник, вы здесь? - слышу я из-за двери комнаты .
- Шума никакого нет, пошли поищем в следующей комнате .
Святой мадератор, пронесло . Портал открыт . Ну наконец-то! Почему меня шасгар встречает?Ээм . Что ты тут делаешь? - спросил раздражённо Шасгар .
- Я пришёл к бабуле . Соскучился . А, точно . Из тюрьмы деда сбежал Витаэль .Я не понял что случилось, но Шасгар изменился в лице .
- Идём за Теффалей!! - грозно посмотрев на меня, прорычал демон .
- А что случилось? Где бабуля?
- Всё потом, вперёд!Я никогда его таким не видел . Вы долго бежали по лесу . По пути мы так сказать "слегка" поранели парочку эльфов и раздобыли информацию .
Оказывается Витаэль после побега захотел отомстить бабуле . Вот и подвернулся удобный момент . Всех деталей я не знаю, но догадываюсь что это месть Светлому Императору .
Мы на месте . Переднами старая лачужка, укреплённая магией и множеством охранников .- Магией не пользуемся! Видишь, вон там? -показал пальцем Шасгар - кристал который поглощает магическую силу .
Та я и в рукопашную могу, только боюсь меня бабуля потом по голове не погладит .
- У тебя есть запасной мечь или ножь? - обратился я к своему "деду".
Он что-то с себя снял, я аж чуть не упал . Шасгар был полностью обвешан различным оружием: ножи, дротики, парочка мечей за спиной, кинжалы, штуки похожие на сурикены и ещё уйма вещей, названий которых я не знаю .
- Выберай,но только быстро! Мало времени .
Я снял с его спины мечь, взял два кинжала и дротики с ядом .
Началась бойня . Шасгар был в ярости . Рубил всех и вся . Мы уже подобрались к домику .- Шасгар, захоли с левой стороны . - проговорил я .
Кивком он дал знать, что понял . Вырубив парочку эльфом мы услышали: - Данн! Я тут! Смотри осторожно, дверь не сломай .
Голос доносился снизу . Шасгар рванул вниз, выбил дверь .
- Мне ты не говорила . Иии. Как ты могла от меня скрывать, что ты беременна? - начал причетать с возмущённым лицом Шасгар .
Чавоооооо? Бабуля беременна? Когда? Как? Тоесть я рад, но ...
- Я сама не знала . И не напрягай беременную женщину! - истерическим голосом проговорила родственнища .
- Так, Витаэля поймали? - спросила бабуля .
- Он сбежал, как трус .- с ухмылкой сказал Шасгар .В конце концов мы вернулись в деревню . Нас поблагодарили за помощь, устроили пирушку, где меня пыталось склеить парочка девушек .
Вот Шасгар совсем изменился . Целый день в обнимочку с любимой родственницей . Слышал он плакал, когда лекорь подтвердил что бабуля беременна . Вот это семейка .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёща покоряет мир
RandomЭто продолжение книги "Тёща Тёмного Властелина" . Ирва Львовна вместе со своим мужем переживут уйму так называемый приключений .