3.2

187 8 0
                                    

Ирва

Вот же прилип . Я беременна, а не на последнем издыхании . Носится со мной как с ребёнком . С какой-то стороны даже приятно . Ванриэль меня так не ласкал, не жалел, когда я Мариночку вынашивала .

- Яблочка не хочешь? - ласково спросила меня рогатая моська .
- Нет. Я хочу зятя на вертеле .
- Ахаха, очень смешно . Ну вообще смешно .

Теперь-то, после того как к нам присоединился внук, я точно его холостяком не оставлю . Хоть мы и в путешествии .

Погостили мы в этой деревушке ещё два дня. Пора бы уже и в путь дорогу пуститься .
Я попросила у старосты взять с собой повозку, а то Шасгар не вечный, может и слечь от тяжести .( Всё это время, пока мы шли до деревни, он меня нёс . "Теперь я быстро тяжелею" .) Закупились провиантом, нам местные и спиртное подарили . Чувствует моё старое сердце, что это не к добру .
В полдень мы отправились дальше, изучать местность .

Шасгар

О всевышний, молю тебя о здравии моего ребёнка .
Хочу чтобы родилась девочка . Она в любом случае не уйдёт воевать, будет вместе с родителями .

- Шасгар, мне тоже хочется родить девочку, - перебив, сказала Ирва - пережить то, что пережила сорок лет назад . Убаюкивать, менять пелёнки, заплетать косички и хвостики . Выслушивать её переживания на счёт парня и другие мелочи .

- Что-то тебя занесло в воспоминаниях. Ложись спать, теперь тебе надо беречь силы .
- Что ты там сказал? Во мне сейчас силы в два раза больше чем в тебе! Ребёнок полон энергии . - с недоумением рявкнула моя восхитительная жена.
- Ну ладно, ладно .

Едим уже два дня и неодного домика . Такими темпами наша еда закончится . Нужно срочно искать поселение .

В это время заговорщики и Витаэль .

- Мы должны вернуть наши земли . Из-за какой-то женщины мы лишились всего . От неё нужно избавиться!! - важно павторяет первы .
- Я с вами полностью согласен . С вашим величием вернётся и мой авторитет . - проговорил третий .
- Витаэль . Тебя раскрыли . Но ты избежал вечного заключения . Позволь воспользоваться твоими знаниями? Как же можно заключить эту дьяволицу (Ирву Львовну )?- спросил первый .
- Можно призвать её на землю, в другой мир . Но это будет сложно .
- Вот ты этим и займись . А я верну нашу власть и отомщу нашим недругам .

--------------------------------
Простите что так долго . Творческий кризис . Прошу вас пишите свои идейки на счёт продолжения .Понравилась вам или нет? Вы же понимаете, любопытство . Очень люблю вас!!

Тёща покоряет мир Место, где живут истории. Откройте их для себя