Знакомство с Андоррой

2 3 0
                                    


Княжество Андорра затерялось в горах между Испанией и Францией. В маленьком государстве нет своего аэропорта, поэтому добраться туда можно только через одну из соседних стран. Чем же манит туристов это место? Почему люди предпочитают лежанию на пляже активный отдых среди заснеженных высот?

Если вы решили покорить горные хребты Андорры, то удобнее всего лететь будет до Барселоны. Далее вас ожидает трансфер из этого аэропорта Испании до пункта назначения.

Андорра – вытянутая в длину лощина среди Пиренейских гор. Это небольшая, уютная страна, которая покоряет спокойствием и безмятежностью. Глядя на здания из серо-коричневого камня, возникает ощущение, что ты попал в Средневековье. Текут быстрые горные реки, а некоторые отели даже располагаются прямо на их берегах. Из окон номеров открывается захватывающий вид на вершины и бурные потоки, обрушивающиеся на острые камни. Нельзя не заметить, какой чистый здесь воздух! Вода тоже высокого качества, и ее пьют прямо из-под крана.

Несомненный плюс зимнего отдыха в Андорре – это благоприятная погода. Сухой климат страны считается лечебным. Здесь 250 дней в году светит солнце. Как ни удивительно, но на снежных склонах можно даже загореть, поэтому лучше пользоваться защитными кремами.

Андорра – рай для горнолыжников! В сезон, а именно с декабря по апрель, туристы катаются по ухоженным трассам. За качество снежного покрова переживать не приходится, кроме того, тут построены снежные пушки. На курортах все сделано для удобства гостей. Почти все трассы связаны между собой подъемниками. Можно подняться на высоту 2400 метров над уровнем моря и спуститься вниз с ветерком на лыжах или сноуборде. Помимо этого, отдыхающим доступны прогулки на снегоступах, катание в собачьих упряжках, на снежных мотоциклах или посещение катков.

Любителей зимних видов спорта ждут трассы разного уровня сложности. Новичкам не стоит волноваться – на основных станциях есть школы с опытными инструкторами, которые поставят на лыжи даже тех, кто никогда не катался.

Грандвалира входит в двадцатку лучших горнолыжных курортов мира. Это место славится первоклассным сервисом и ценовой доступностью предлагаемых услуг. Трассы подходят для любого лыжника, есть также трассы для слалома и фристайла. Все склоны оснащены современной системой подъемников. В эту зону катания объединяют курорты Канильо, Эль-Тартер, Энкамп, Пас-де-ла-Каса и Солдеу. В городах находится множество баров и дискотек, так что вечером скучать тоже не придется.

Валлнорд – западная зона катания Андорры, которая объединила в единый комплекс два центра – Пал и Аринсал. Живописные высокогорные ландшафты привлекают семей с детьми. Курорт подходит для опытных и начинающих лыжников, а также для сноубордистов. Валлнорд обладает развитой туристической инфраструктурой и находится неподалеку от столицы княжества.

Близость к Андорре таких государств, как Испания и Франция, позволяет туристам совмещать отдых на горнолыжных курортах с экскурсионной программой. Популярны поездки в французский Каркассон и в испанские города Барселона и Фигейрос.

В Андорре сохранились средневековые храмы и руины восточных крепостей. В Энкампе можно посетить Музей старинных автомобилей и прокатиться на канатной дороге «Фуникамп». Туристы могут побывать в экопарке «Натурландия», взобраться на веревочный аттракцион и спуститься с него на тарзанке, пронестись вниз с горы на самых популярных в Европе санях «Тоботронг», а вечерами погреть уставшие ноги в саунах термального комплекса «Кальдеа» в городе Эскальдес.

Княжество объявлено зоной беспошлинной торговли, поэтому многие едут сюда, чтобы приобрести товары мировых брендов на 25% дешевле по сравнению с другими европейскими странами. В столице Андорра-ла-Велье расположены сотни магазинов, которые готовы предоставить хорошие цены на косметику, парфюмерию, ювелирные украшения, табачные изделия, а также на электронику, одежду и горнолыжное снаряжение.

Туристы едут в Андорру, чтобы поправить здоровье и насладиться красотой природы. Великолепные виды, удивительное сочетание яркого солнца и белого искрящегося снега вызывают в человеке самые замечательные чувства.

Знакомство с АндорройWhere stories live. Discover now