В лучах.

157 20 3
                                    

Адриану уже начало казаться, что ему скучно жить, но появилась Маринетт.

По началу она просто забавляла своей неуклюжестью, незамысловатостью движений и фраз.

Потом стало не до смеха. Стало захватывать дыхание, когда она облизывает пересохшие губы или когда задумчиво закусывает то верхнюю, то нижнюю губу.

Маринетт на него засматривалась. Это смущало. А что самое смешное - не ясно, кого из них. Обоих.

И всё же он замирал под её взглядом, аки статуя. Да, Адриан похож на статую. Снаружи— красивый и такой каменно- неприступный. А внутри - никто не знает. Может, у него внутри вообще вата? Или рисовые зёрна. Вы когда-нибудь заглядывали в статую?

Маринетт не самая-самая, но для Адриана—вполне. И он лыбится, засматриваясь на неё, как Чеширский кот; щурится от оранжевого солнца, играющего с её чёрными-чёрными волосами, а Маринетт прикрывает лицо рукой, отварачивается и тут же жалеет— солнце до боли яркое. Ахает— отворачиватся от Агреста больше некуда. А она в принципе, не против.

Игра в гляделки давно закончилась— победил Адриан, — но взгляда никто так и не отвёл. Зачем? Они оба этого хотят, наверное. Она — потому-что любит, он — известно только ему.

Она опирается подбородком на руку и ещё внимательнее вглядывается в зелёные глаза. Ну есть в них что-то...

В классе одни. И тихо так, что на уши давит. Но приятно-о...

— Ты мне кого-то напоминаешь,— выдаёт Маринетт без стеснения. Адриан ликует.

— Кого?

— Не знаю,— Смеётся. А смех— звон колокольчиков, шёпот травинок ранним утром и перелив росинки на свету.

Он улыбается ей за кампанию.

И мадам Бюстье ни капли не удивляется, видя убегающих учеников.
Убегающих и державшихся за руки.

***
Ну а это коней этой истории. Почему? Потому что я так захотела. Если нравится— с тебя ⭐️⭐️⭐️⭐️

🎉 Вы закончили чтение ЛедиБаг и Кот Нуар. В лучах. 🎉
ЛедиБаг и Кот Нуар. В лучах.Место, где живут истории. Откройте их для себя