- Эй, давайте вы дома закончите, не хочу чтобы в больнице занимались подобным - я даже не заметил, как вошёл Тим.
Я хотел ответить Тиму, но мой организм решил иначе. Началась течка, как всегда не вовремя. Хотя, это не удивительно. Из-за того, что я выпил яд, течка и не пошла в нужное время.
- Тим....прошу - дожили, теперь несколько слов связать не могу, а всё из-за запаха Тейлора..
- Понял, не дурак. Раз такое дело, то я ухожу - Тим вышел.
Тем временем Тей подошёл к двери и закрыл её на ключ, он меня пугает. Его изумрудные глаза смотрели с такой страстью и жаждою, он будто, вот-вот наброситься на меня. Он медленно подошёл ко мне.
- Знаешь.... сейчас всё зависит от тебя - Тейлор подходил всё ближе и ближе. Я изгибался, возбуждение становилось сильнее. Альфа сел на кровать - Если не захочешь проводить со мной течку я не обижусь.
- Обидишься... - отказывать Тейлору в мои планы не входило. Я еле как встал и сел на его колени, поцеловав в лоб - А с чего ты взял, что я откажусь? - половой орган Тея был возбуждён, я тёрся об него своей попой.
- Солнышко, ты же понимаешь, что делаешь? - Я кивнул. Альфа уложил меня на кровать и впился мне в губы, паралельно снимая мою кофту. Его поцелуи спускались ниже. Сначала, он целовал мою шею, потом область ключиц, оставляя дорожку из засосов. Тей, усмехнулся, когда начал облизывать мои набухшие сосочки. Его рука тянулась к моему возбуждённому паху. Из меня вырвались первые стоны. Альфа снял с меня штаны и вот, на мне остались только трусики.
- Ты прекрасен, но я хочу увидеть больше - Тейлор снял с меня бельё.
- Ннне смотри, это смущает - я покраснел, а мой альфа, тем временем раздевался, оставив на себе только боксёры. Его лицо наклонилось к моему члену, он взял его в рот.
- Ах... - я не смогу больше сдерживаться. Спустя несколько минут, я кончил Тейлору в рот.
- Ты такой вкусный - альфа облизнулся и потянул руки к моей дырочки. Первый палец вошёл легко, немного непривычно. Следом за ним шёл второй, а потом и третий. Тейлор, как следует растягивал меня, хотя сам уже был на пределе. И вот, когда Алекс уже сам насаживался на пальцы альфы. Тейлор перевернул меня на живот. Я приподнял свою попу и повелял ею, тем самым соблазняя альфу. Тей на половину засунул свой член, давая мне привыкнуть к ощущениям, а после ввёл весь. Я выгнулся и застонал от боли.
- Потерпи солнышко - Тейлор начал двигать. Альфа старался делать это, как можно аккуратнее, чтобы не порвать любимого.
- Ещё... хочу больше - я сам насаживался на половой орган Тейлора. На этом моменте, альфа лишился тормозов. Он всё сильнее и сильнее вдалбливался в меня. Я кончил и сжал Тейлора. Тот в свою очередь излился в мою дырочку. Произошла сцепка. Я заснул.
- Спи мой хороший, я позабочусь обо всём - Тей гладил спину и перебирал мои волосы, пока сцепка не закончилась. Альфа вытащил свой член и заснул в обнимку, с уже спящим мной.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега с толстым кошельком
FanfictionВ этом мире всем плевать омега ты или альфы,главное деньги и статус. Но я нашёл в этом алчном мире, своего истинного...