Глава 27

15 1 0
                                    

Ой, что-то мне поплохело. Резко так и капитально.

- Ну как, понравилось в клубе? - ласковый тон Мира мог бы ввести меня в заблуждение, если бы в этот момент я не смотрела в его глаза, которые просто полыхали от концентрированной там ярости.

Леся осторожно отступила за мою спину. Все ясно. Значит, с этой разгневанной троицей придется разбираться мне. Хоть бы Лешку на себя взяла, предательница. Эх! Где наша не пропадала! Но даже при плохой игре надо делать хорошую моську.

- Очень, - ослепительно улыбнувшись, промурлыкала я, втянув горький дым сигареты (и как только не выпала из пальцев) и при выдохе скользнув по зубам кончиком языка.

- Очень?! - процедил сквозь стиснутые зубы Ярослав, сверля меня взглядом.

- Ничего не хотите объяснить? - а вот это уже выдал мой лучший друг, пытаясь разглядеть свою девушку за моей спиной.

Окстись, Леш. Сам же прекрасно знаешь, что я при любом раскладе присмотрела бы за ней, не дав пуститься во все тяжкие.

- Например? - говорят, что наглость - второе счастье. Угу. А пьяная наглость - первое.

- Ну, например, то, что вы были в клубе, где сегодня показывают мужской стриптиз.

- Так мы просто смотрели, не трогали же, - пожала я плечами, с затаенным удовольствием наблюдая за тем, как уже вся троица заскрежетала зубами. - И вообще, - "возмутилась" я, - с чего это мы должны оправдываться перед вами?

Ну, Алексей, выдай! Я ведь тебя очень хорошо знаю.

- Леся! - рявкнул мой друг. - Пойдем-ка поговорим.

Отсиживающаяся в "засаде" девушка вышла из-под защиты моего тела и, понуро опустив голову, побрела к недалеко отошедшему парню, а я еле сдержала победную улыбку. Отлично! На одного противника у меня стало меньше. Осталось только взять реванш у оставшейся парочки за их появление здесь.

- А ты ничего не хочешь нам сказать? - взгляды изумрудных глаз прошлись вдоль моего тела рентгенами.

- Нет, - хмыкнула я, прикуривая новую сигарету. Вот еще одна причина, почему я не люблю пить - курить хочется до одури и очень часто.

- Так, значит, да?!

- Да. - Вновь пожала плечами. - Мы ведь уже решили, что ничего друг другу не должны.

По моим правилам NeakrieМесто, где живут истории. Откройте их для себя