Пролог

210 59 7
                                    

-Положи пистолет на пол и не делай глупостей  - сказал спокойным тоном, молодой парень человеку, который стоял напротив него, направив оружие в его сторону.

Перед ним стоял юноша не высокого роста. На вид лет двадцати. Судя по тому, как он не ловко и осторожно держит оружие, можно сразу сказать, что в руках этот предмет у него оказался впервые. Но не смотря на это, молодой человек продолжал направлять предмет, в сторону где стоял его враг.

- Я и так  сяду, какая теперь разница, навсегда или на какой - то срок? Как по мне, так лучше уж наконец - то убить тебя - хриплым голосом проговорил парень и странная ухмылка показалась на его лице

- Если ты убъешь меня, то врядли сам выйдешь отсюда живым - сказав это, молодой человек немного надавил на курок - Весь дом окружен, все выходы, включая запасные, перекрыты. Ты попался. Спустя два месяца слежки.

Услышав это, противник нахмурился, возможно обдумывая слова парня.
Он повернул руку не много в сторону и его рука дрогнула.

Прозвучал выстрел.

Парень упал на пол, а его оружие отлетело в сторону.
Молодой человек, который только что отоотошел от произошедшего, взглянул в сторону, где был выход и посмотрел на своего товарища.

- Вот ты не мог меня подождать? Зачем ты пошел один?  А если бы он тут ждал тебя со своими дружками? Мы даже не знаем ведь на что он способен - проговорил лучший друг Лестера.

- Кайл, я привык так работать и я знал, что он будет один - Лестер убрал пистолет обратно в карман джинс и застегнул куртку.

-Вставай! - Кайл приподнял преступника за шиворот и пошел к выходу. Лестер поднял с пола ружье противника, отряхнул его и убрал в соседний карман.

Ребята вышли из здания и пошли к машинам. На улице уже было за полночь, а наши полицейские только закончили свою работу.
Но Лестеру это нравилось. С самого детства он увлекался такими историями, смотрел передачи, где люди в форме ловят плохих людей, и ему это нравилось. Он хотел быть похожим на тех людей в форме, что показывали по телевизору каждый вечер. И у него это получилось.

- Джон Лестер, ты не исправим - к молодому человеку подошел его начальник, подполковник Саймон Николсон.

-это моя работа, я ведь старший уполномоченный уголовного розыска и мое дело найти человека и.. обезвредить - Лестер ухмыльнулся и пожал руку своему начальнику.

- Эх Джон, вот уволить бы тебя, да как?  Ведь ты со всем справляешься - Саймон тоже ухмыльнулся

Лестер понимал, что Саймон Николсон так шутит, ведь он сам ни раз говорил, что рад видеть в своих рядах таких рабочих как Джон.
И пусть у него сложный характер и что от него ничего нельзя ожидать.
Но Саймон точно знал, на кого можно было положиться.

И этим человеком являлся только Джон Лестер. Человек который не боится умереть, только для того, чтобы не подвести своего начальника и сделать все возможное для поимки тех, кто портит жизни мирных людей.

Останови меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя