Травма

1.4K 83 7
                                    

Скучное, серое утро. Понедельник.
Начало ещё одной недели, которая не будет отличаться от таких же однообразных недель...
Соня встряхнула головой. «Пора уже избавляться от этих пессимистких мыслей», — подумала девушка и ускорила шаг.
Подходя к универу, она ненароком взглянула на экран смартфона и чуть не упала в снег. До первой пары оставалось 2 минуты.
Соня перешла на бег, закрыла глаза, и... Врезалась. Снова (помните первую главу? - прим. автора)
Девушка упала на заледеневшую землю, ударившись коленями. Она подняла глаза. В отличии от того раза, перед ней был не знаменитый блогер, а бабушка лет восьмидесяти.
Старушка закряхтела, схватилась руками за столб, и, кое-как, поднялась на ноги.
Соня аккуратно встала с земли. Старушка начала читать мораль, но девушка просто убежала, смотря уже в оба глаза.
На пару она всё же опоздала, зайдя в кабинет и усевшись за парту к задремавшей Юле, преподаватель только проворчал себе что-то под нос и продолжил вести лекцию.
В понедельник было всего две пары, отсидев их, Сонина группа с лицами победителей высыпала из ненавистного здания.
Девушки шли группой, парни поотдаль, Юля ускорила шаг, чтоб не опоздать на работу.
Соня же шла по всеми, пытаясь не прислушиваться к  разговору остальных.
Юля начала переходить дорогу, но на середине резко остановилась. Ей захотелось проверить — надела она кофту или забыла в аудитории. Пальто не хотело растегиваться, поэтому девушка замешкалась.
Краем глаза Соня увидела приближающуюся машину, которая направлялась прямо на Юлю. Она посмотрела на остальных, но они делали вид что не видят. Ухмыляются, наверное, представляют, как будет хорошо, если зануды Юли не станет
Тут Соня поняла, что судьба Юли в её руках, а она обязана спасти подругу, прям как в тот раз, ещё в школе.
- БЕРЕГИСЬ! - крикнула она, выбежала на дорогу, оттолкнула Юлю и упала на асфальт.
Машина резко остановилась.
После удара, Соня ничего не видела. Она слышала охи и ахи остальных, крики, ругательства, чувствовала, как её переворачивает на спину. Но орган зрения будто бы отказал.
- Смотрите, она жива! - послышался ор Эли.
К Соне потихоньку возвращалось зрение, а вместе с ним и чувство боли. Голова резко заболела, в ушах шумело.
К ней подбежала Юля.
- Сонечка, родная, это всё из-за меня, прости пожалуйста, - она разрыдалась, обняв девушку за плечи.
То, что происходило дальше, Соня помнила туманно. Машина скорой помощи, заплаканное лицо Юли, врачи в белых халатах и длинный коридор больницы.
Очнулась она уже к вечеру, рядом сидевшая Юля сразу вскочила и бросилась к ней.
- Сонечка, ты в порядке! - девушка со слезами на глазах обняла свою подругу, - машина тебя не задела, но ты ударилась о дорогу, крови много было... Но это пустяки, тебе ведь уже легче да?...
Соня молча прижала к себе Юлю и они обе зарыдали.

~~

- Время приема закончилось, - послышался голос медсестры.
- Но... Она же срочно доставлена сюда, почему нельзя остаться на ночь?! - Юля бросилась ей в ноги
- Простите, я ничего не могу сделать в этой ситуации.
Юля ушла, пообещав прийти утром. Соне ввели успокоительное и она уснула.

На утро ~

После завтрака в палате (иронично, что еду в постель она получила именно в больнице) Юля отправила сообщение с содержанием «Мы едем».
«Интересно, кто это «мы»?» — подумала Соня и вздохнула, ведь оставалось только ждать.
- К тебе пришли, — пофигистским тоном сказала медсестра, уже другая, которая не блестела вежливостью и явно устала от своей же работы.
В палату зашла Юля, а вместе с ней Эля, Ксюша и.. Андрей с Аней...

To be continued

Вау, это же главы, которые выходят два дня подряд.
Да, возможно я буду писать каждый день. Немного, правда, по 500-600 слов, но это лучше чем раз в месяц, да?
Простите за то, что события протекают очень быстро, просто я сама запуталась в сюжете, но постараюсь исправиться :3
И да... Как вы думаете, сколько мне лет? :>
Пишите в комментарии, возможно в следующий раз скажу свой возраст :3
Всем пис ^^
P.S. Вас реально дофига
P.P.S. 4 подписчика, уииии
P.P.P.S. Заглядывайте в группу в вк :3
Буду рада оценке и конструктивной критике.

Про мою дружбу с блогером... || Windy31Место, где живут истории. Откройте их для себя