Кэролин вся заплаканная добралась до кабинета Мэгги. Та с удивлением пустила и начала расспрашивать, что же случилось? Но Кэролин из-за слез не могла вымолвить ни слова. Мэгги приняла ей валерьянку и валы. Через пару минут та более менее успокоилась и могла рассказать.
— Ричи бросил меня. Он сказал, что не любит меня и свадьбы не будет. Но я же все для него делала. Это все Эдди. Это он во всем виноват. Я его ненавижу. После того, как появился Эдди Ричи как будто подменили.
— Кэролин успокойся. Поженим Ричи на тебе, не переживай. Женитьба это не его личное дело. Мы все сделаем. Не надо плакать — успокаивала Мэгги Роджерс. Кэролин после её слов улыбнулась победной улыбкой.
***
Эдди резко проснулся, как только к его носу поднесли ватку намоченную нашатырным спиртом. Перед глазами показался белый потолок. Врач подошёл до Каспбрака и начал светить в глаза фонариком.
— А как я тут оказался? — спросил Эдди, он ничего не помнил.— Вас привезла сюда скорая помощь. Раньше у вас такое бывало?
— Нет, у меня были приступы Головокружения, но что б так сильно… — врач потянулся за очками, которые лежали на тумбочке.
— Это ваши?
— Да спасибо — проговорил Каспбрак беря в руки очки — у меня недавно сильно упало зрение.
— Я вам предлагаю сейчас пройти обследование. Оно покажет в чем проблема. Вы согласны?
— Да конечно.
***
После всех процедур у доктора. Результаты уже были готовы. И по лицу врача можно было сказать, что они не очень.
— Мне нечем вас обрадовать — сообщил врач и Каспбрак сглотнул вставший ком в горле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пока цветёт папоротник (Reddie)
FanficКогда жизнь идёт по пизде и спасти её может только один человек.