Спасибо [Блуберри/депрессивный!суицидальный!fem! читатель]

2.9K 141 8
                                    

думаю, по названию ясно, на что меня потянуло, но все же
!осторожно!
триггеры
tw: селфхарм, суицидальные мысли.
Если вас это может затриггерить, повлиять, задеть, заставить вспомнить неприятные моменты в жизни, то лучше не читайте.
Я за вас переживаю и не хочу, чтобы вам стало плохо.

Пожалуйста, не вредите себе и берегите себя, котятки~
_____________________________________

Было тихо. Безумно тихо и пусто в комнате. Лишь слабый, но пробирающий до костей холод заставлял слегка дрожать, однако, сил подняться и схватить плед или одеяло не было. Стены, как тебе казалось, давили, напрягали, а тусклый свет пытался пробраться через плотно зашторинное окно, но даже не доходил и до половины комнаты, позволяя ей быть, практически, поглощённой тьмой. В голове было ни одной мысли, но она все равно казалась невероятно тяжёлой и мутной.

почему все это происходит?

разве,

это имеет смысл?

разве, я имею смысл?

Глаза сами закрывались, но ты не могла заснуть. Как бы ни пыталась. Как бы ни хотела. Просто не могла. Считала, что посыпав хоть несколько минут, или часов, сможешь справиться с этой болью и тяжестью, но мозг упрямо сопротивлялся, отказывался уступать тебе и лишь больше заставлял думать о собственной бессмысленности. Это действительно удручало, и ты чувствовала себя невероятно уставшей и измученной. Однако, глаза сами медленно приоткрылись, когда в дверь тихо постучали.

— Т/и?

Ты знала кто это. Но продолжала молчать и просто лежать на холодном пыльном и грязном диване. Он был весь в крошках от быстрых перекусив, которыми ты буквально давалась, ведь аппетита не было, а поддерживать жизнь едой, хоть какой-то энергией было необходимо. Умирать от голода — слишком болезненно. И ты предпочла бы другую смерть. Быструю, не такую мучительную и безжалостную.

— Человек, я просто хотел убедиться... что ты в порядке.

До слез не хотелось видеть кого-то, особенно его. Не потому что он тебя раздражал, бесил, или ты его ненавидела. Просто не хотелось, чтобы кто-то настолько переживал из-за тебя. Настолько, что каждое утро узнавал, в порядке ли ты, готовил тебе что-то нормальное, чтобы ты не уничтожила свой желудок различной токсичной дрянью окончательно, помогал всеми своими силами и заставлял выходить на улицу, дышать воздухом или видеть красивые пейзажи. Делал все, чтобы тебе стало легче. И ты была благодарна. Безумно благодарна ему за все это, и от этого и было больнее всего. Ты считала, что ты являлась обузой, вынуждала его помогать. И даже «я делаю это, потому что я хочу помочь, потому что ты мой друг, и ты важна для меня» не могли убедить твой мозг в обратном. И если бы был выбор, то ты предпочла никогда не встречать его и других монстров, быть забытой и одной в своём мире. Лишь наедине с собой и своими убивающими мыслями.

underAU × читатель Место, где живут истории. Откройте их для себя