Без названия, Часть 1

8 0 0
                                    


- Ребята, подъём, мы приехали. Итак, это ваши последние минуты с гаджетами. Перед входом в лагерь мы просим каждого из вас сложить всю электронику в этот короб. Получите вы её только через неделю.

И, наконец, автобус остановился. Ребята начали постепенно выходить на улицу, складывая свои мобильники в небольшую коробку.

Парень нехотя встал, отрывая глаза от окна, и медленно зашагал к дверям.

- Это тоже запрещено? - Архангельский сжал в руке небольшой плеер и посмотрел на вожатого. Тот лишь пожал плечами и поводил коробкой из стороны в сторону, указывая Августу, где должны находиться его плеер с наушниками.

- Дерьмо.

Блондин вышел на улицу, зажмурившись от яркого солнца. В глазах начинало рябить.

- Итак, наша неделя в лагере началась. Ребята, посмотрите на этот лес, на это солнце, а какой тут воздух...

Август больше не слушал. Он оглянулся назад, где стоял автобус, а затем снова посмотрел на вожатых, которые вели его одноклассников к домикам.

- А здесь, у костра, мы будем собираться каждый вечер перед сном, чтобы петь песни и рассказывать всякие страшилки. Вы ведь знаете страшилки?

Зачем только Архангельский поехал?! А потому что так сказали его родители, которые всегда считали, что их сыну нужно больше общения с реальными людьми, а ещё он сможет недельку отдохнуть без своего телефона. Это же так весело. Только он, беззаботное веселье с одноклассниками, которых ненавидит Август, и тучи разных насекомых. Класс. Лучше ведь и быть не может.


* * *

- А, по-моему, ты очень зря ворчишь, Гас. Тут здорово! И это ведь действительно очень круто, что мы сможем провести целую неделю на отдыхе. Мы даже в одном домике, ну, разве ты не рад? - Влад сел на кровать у окна и поставил свою сумку на пол. - А еще сможем смотреть на девчонок, пока те будут купаться в озере.
Фишер вытянул шею и выглянул в окно, рассматривая остальные домики.

- О да, сможем. Знаешь, Влад, эти тупые бабы никак не скрасят эту чёртову поездку в этот чёртов лагерь. Я хочу домой, а не петь песни и купаться в озере, словно мы, блять, в каком-то тупом американском мюзикле, где все хорошо. Мы приехали в какую-то дыру. И мало того, что у нас забрали телефоны, так ещё и лишили меня моего плеера.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 26, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Беги,  кроликМесто, где живут истории. Откройте их для себя