10 Глава

627 30 3
                                    

Девушка , свернутая калачиком , спит и видит чудесные сны . Лучики солнца выглядывали из - за штор , падая на её прикрытые глаза . Реснички чуть подрагивали . Асуна открыла свои глаза и посмотрела сколько времени было 06:59 . Поправив задравицуюся футболку , она встала с кровати и сонно поплелась в душ , даже не заметила что рядом нет Кёки. Включила прохладную воду и скинув с себя одежду , встала под прохладные , ободряюише струи воды . Постояв ещё немного , девушка вышла из душевой окутавшись полотенцем и пошла обратно уже с улыбкой и чуть ли не прыгала до потолка ведь сегодня её первый день на работе. За этой смешной картиной молча лишь улыбаясь, смотрела Кёка.

POV Кёка
Такое чувство что не я младшая сестра, а она. 😉
Мне так её не хватало все эти месяца и я так рада что мы нашли друг друга . Ой! Я ж про блинчики забыла надо Асуну позвать, а то остынут.
-Асуна, пойдём завтракать. - подбежав к сестре сказала я.
-Завтракать! Ох чёрт! Кёка, зайка прости я так увлеклась тем что у меня сегодня первый день на работе и совсем забыла про завтра. - грустно опустив голосу сказала она мне даже, не подозревая что я всё приготовила.
-Не волнуйся пойдём на кухню! - сказала я.
Взяв её за руку я повелы её на кухню и когда мы были на месте я увидела её широко открытыми глазами.
-Кёка, это всё ты приготовила? - спросила Асуна.
-Да - коротко ответила я.
Асуна резко меня обняла.
-Кёка ты такая умничка. Я без тебя ни куда! - прошептала Асуна.
Конец POV Кёка.

-Ну что давай кушать, а то опаздаем. - с улыбкой сказала Кёка.
Асуна лишь кивнула и они сели за стол.
- Приятного аппетита. - сказала Асуна.
-Приятного. - ответила ей Кёка.

СПУСТЯ 30 МИН.
-Ну вот видешь мы не опоздали, а даже пришли раньше времени. - посмотрят на настенные часы сказала Асуна.
-Лучше прийти раньше, чем опоздать. - с умничила Кёка.

-Доброе утро! - махая Кёке и Асуне, крикнул Ацуши.
-Доброе. - в унисон они ответили ему.
-Ну что, Асуна, готова к своему первому рабочему дню? - появившись из не откуда спросил Куникида.
-Куникида! Нельзя же так пугать! - чуть ли не крикнул от страха Ацуши.
-Хахаха! Я готова! - сказала Асуна и улыбнулась во все 32 зуба.
-И так ты сегодня пойдёшь с Рампо на задание. Он сейчас уже должен прийти. - закончил Куникида и куда-то ушёл.

POV Асуна
А кто это? Хм.... И почему Куникида не злиться из-за его опаздания?

-А кто этот Рампо? - спросила я.
-Рампо.. А вот и он. Рампо! - крикнул кого-то Ацуши.
Он подошёл к нам.
И я смогла его разглядеть.

Великий из бродячих псов Место, где живут истории. Откройте их для себя