Знаменитая корейская программа для знакомств. Именно на этой программе оставил свой выбор Намджун.
Ведущий:-И так здравствуйте наши дорогие друзья. И это наш новый выпуск. Для начала, давайте как с вами подумаем, кто же сегодня примет участие? Ладно, давайте не будем гадать, а будем звать наших дорогих гостей! Но хотя нет. Напомним вам правила. У нас 7 парней из разных к-рор групп и 5 девушек, снова же из разных к-рор групп. Девушки садят спиной к парням, а парни если им девушка понравилась подсаживаются сзади неё и держат розу в руках. Тот парень которого выбрала девушка выполняет с ней задания, а те 2 парня которые останутся без своей второй половинку, уйдут за кулисы.. Ну а теперь наши гости!
Знаменитый парень по всей Корее, да и не только по всей Корее, но и в других странах по всему миру. Намджун из группы BTS.
Намджун:-Привет всем ~
Ведущий:- Самый сексуальный,милый и вообще самый самый Кенсу из группы ЕХО.
Кенсу:-Привет!
*ведущий назвал всех парней *
Ведущий:-Парни вы волнуетесь?
Намджун:-Перед чем?
Кенсу:-Намджун, сейчас скорее всего что-то горячее будет ~
Ведущий:-Да,ты прав! Ведь к нам сейчас выйдет 5 красив и очаровательных девушек!
Кай:-Воооу, а все они певицы или есть актрисы?
Кенсу:-Кай, не тупи если певец, то и актёр тоже 😂
Ведущий:- Воу, наша первая девушка сейчас выйдет. И она знаменитая по всей Корее и по всему миру. Она очень худая и милая, и очень хорошо умеет петь. И это Т/И!!!!!! Она начала дебютировать только месяц назад, а уже очень знаменитая.
Т/и:-Привет всем ~!
*прошло примерно 5 минут и все девушки уже были в зале *
Ведущий:-И так девушки, парни. Вы готовы к испытаниям?
Намджун:-Смотря какие они.
Ведущий :-А сейчас вы это и узнаете. Т/и ,садитесь на стул.
Т/и:-Зачем?
Ведущий:-Садись, но только спиной к парням.
Т/и:-Ну ладно.
Ведущий:-Парни теперь, вы знаете что делать.
Все парни пришли к тебе и держали розу перед тобой.
*прошло 30 секунд *
Ты повернулась уже наоборот не спиной, а лицом к парням, и видишь что тебе все парни предлагают розу. Ты сидела и думала кого выбрать, ведь выбрать только одного, а не всех 7. В итоге ты выбрала Намджуна.Вы обнялись и сели на свои места. Он всё время смотрел на тебя таким взглядом.
Ну а что же будет после шоу, знаете только вы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GIF REACTION BTS/Реакции BTS 2
De Todo2 часть GIF reaction BTS. Надеюсь на Вашу поддержу. Хорошего время суток и приятного чтения.🫰🏻