Трудности в общении
pov автор
Парень проснулся от того что кто-то в прямом смысле пытался его задушить.
- Кх..вс..встаю! - Еле крикнул он. И руки державшие подушку - ослабли. - Тами..ты хочешь меня убить?..
Вопрос прозвучал скорее как утверждение.
- Я пыталась тебя разбудить, но ты как всегда - спишь мёртвым сном. - На полном серьёзе сказала девушка с длинными, чёрными волосами и сверкающими фиолетовыми глазами.
Она отошла от кровати и встала напротив окна.
- Что-то интересное увидела? - Ухмыльнулся Юн Сок и встал позади неё.
Спустя пару минут молчания, Тами всё же отвела взгляд от улицы за окном и обойдя парня, направилась к двери. И уже стоя на пороге, её окликнул шатен.
- Тамико..прости..
Она ничего не ответила и ушла на кухню.*Через час*
Юн выходил из дома как заметил машину остановившуюся рядом с ним. Внутри что-то дёрнулось, но он не подал виду. И решил подождать. Дверь дорогой машины открылась.
- Юн Сок?
Шатен молча кивнул.
- Садись. Разговор есть.
Юн постоял пару секунд, но принял решение - сесть. Машина тронулась, а в салоне повисла гробовая тишина, давящая на молодого водителя.
Авто остановилось возле простого, на вид, кафе. "Last winter" - поприветствовала посетителей.
Молодые люди сели за стол, друг напротив друга. Официант принял заказ, и после слов - "Подождите пару минут" удалился. А брюнет решил начать.
- Ты, ведь, друг Ериконая Юкоджи.
Шатен сглотнул слюну, накопившуюся из-за волнения.
конец pov авторpov Юн Сок
Мне было не комфортно рядом с ним. Хоть с детства проводил в окружении взрослых, богатых, незнакомых мне людей. Да, на них были дорогие костюмы и аксессуары. Меня иногда смешило их глупое поведение и ярая игра на публику, но в тоже время слишком бесило гордость и тщеславие. И к моему глубокому сожалению - я был осведомлён кто передо мной сидит. Такуто Рисей. Единственный сын нынешнего директора фирмы "Akaithon". Мой же отец директор трёх самых известных больниц в Корее.
- И.. вы однокласники..
Его неожиданное продолжение вывело меня из собственных размышлений. Но я решил спросить.
- Откуда знаете?
В этот момент нам принесли кофе и два маленьких бисквита.
Он поднял глаза на меня. Мне нужно было знать следит ли он за мной.. или за Юей?
- Источник..
- Какой? - Снова спросил я, но со злостью.
- Не кипятись парень. - Спокойно проговорил он. Но в его взгляде определённо былы растерянность. - Я просто..
Просто? Ну говори уже! Не тяни кота за яйца!
- Хочу понять почему он меня на меня злится и избегает..- На выдохе сказал он и состроил грустную мину.
Что? Понять? Избегает?
-Ем..а вы.. знакомы?
Рисей снова поднял на меня взгляд.
- Мы были друзьями..- Он сделал паузу. - до того как он переехал в Корею.
Единственное что я знаю - это то что он жил в Японии/Осаке. Неожиданно переехал сюда и перешёл в нашу школу. На богача не похож. Как же тогда они стали друзьями?
Ход моих мыслей прервал брюнет.
- Как в школе у него дела?
- Нормально. Учится, ест, дышит. - С долей сарказма ответил я.
- Его никто не обижает?
- К чему этот допрос?
Мне надоел этот странный разговор.
- Просто..хочу понять почему они тогда переехали, почему ни с того ни с сего Юя не хочет меня видеть. Почему в последнюю встречу вспылил?
И тут я вспомнил как пытался пробраться к нему в квартиру, и не смог сдержать смеха.
- Ха-ха..Да, это на него похоже.
Он внимательно посмотрел на меня. Не знаю почему, но я решил рассказать ему.
- Когда Юкоджи только поступил к нам - я поставил цель подружится с ним. Но он похоже не разделял моего желания. Всё время молчал, бросал грозные взгляды. А когда узнал где он живёт и заявился к нему со всеми добрыми намерениями - он вспылил и начал говорить - что "Не ступай на мою территорию";"Убью!" и тому подобное. Но иногда..он выглядел подавленным..
Наступила неловкая тишина. Внезапно кто-то окликнул парня напротив меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне счастье
Random- Мама, я гей... После этих слов я ожидал чего угодно, но явно не этого