Тишину нарушает ужасный звук будильника. Наступило утро или же это очередной страшный сон? Зажмуриваю глаза сильнее и тихо молюсь, чтобы это было не так. Надоедливый звук утихает и комнату опять заполняет тишина, а затем моего лица едва касается рука парня. Я открываю глаза и фокусирую свой взгляд на лице Дэймона.
-Доброе утро, - звучит его хриплый голос, а на лице появляется что-то похожее на улыбку. Вероятнее всего он тоже еще не совсем проснулся.
-Доброе, - тихо отвечаю и тоже слегка улыбаюсь.
-Как спалось, - Дэймон делает паузу и раздумывает, а потом продолжает, - после твоего кошмара? – его лицо тут же приобретает серьезный вид.
Его вопрос заставляет мой мозг тут же спроецировать ужасные кадры из моего сна, и улыбка с моего лица сразу же исчезает.
-Хорошо, - я пытаюсь сказать это как можно увереннее и кажется он верит.
-Хорошо, - повторяет Дэймон и быстро целует меня в лоб, - Нам пора вставать, нужно выехать пораньше и заехать к тебе в общежитие, чтобы мы успели на занятия. Но если ты, конечно, не хочешь остаться здесь и заняться более интересными вещами, - подмигивает парень и встает с кровати.
Я бросаю в него подушку за такие хамские намеки и комнату заполняет его приятный смех.
После всех утренних процедур мы спустились на кухню, чтобы быстро перекусить. Но как только я оказалась в этом помещении, мой мозг опять решил напомнить о сегодняшней ночи. Ноги будто отказали, и я так и осталась стоять у перегородки, около которой меня пытался задушить Дэймон. А парень тем временем уже что-то готовил около плиты и не обращал на меня внимание, но как только он повернулся и заметил, что я бездвижно стою и смотрю на него, то его лицо тут же стало серым. Дэймон поставил на стол тарелки с едой, которые держал до этого и быстро подошел ко мне.
-Что-то не так? Переживаешь из-за своего сна? – он был очень встревожен моим странным поведением.
-Это было прям тут, - тихо выдавила я и лицо Дэймона выражало полное непонимание.
-Прошу, расскажи мне, что это был за сон. Уверен, тебе станет намного легче, - он взял мои руки в свои и легонько потянул в сторону стульев.
Я тихо выдохнула и пересказала ему свой сон в мельчайших подробностях. Все время, пока я рассказывала о приснившемся, Дэймон не отпускал мои руки и поглаживал из своими пальцами. После всего услышанного, его лицо было темнее грозовой тучи. Губи сведены в одну линию, и сжаты так, что стали практически белыми, а густые брови были опущенные очень низко, и казалось, что еще чуть-чуть, и они полностью закроют собой глаза парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nostrum
Genç KurguОднажды в жизни наступает момент, когда ты не знаешь, как действовать. Ты впадаешь в легкий шок, который может продлиться несколько дней, а может и вовсе перерасти в нечто большее. Например, в страх. Страх того, что ты можешь остаться совсем один. И...