❄️Глава1❄️

371 13 2
                                    

Всем привет, я Ледяной Джек.
Возможно вы меня знаете.
Хотя кому не знать. Спустя некоторое время после того как я стал хранителем Санта отправил меня учиться в волшебную академию. И конечно не одного, а с Туоф. Наверное Санта думает, что я маленький и сам не справлюсь с учёбой. Но Санта и на этом не остановился. Он попросил Луноликого, чтобы тот превратил Туоф в человека. Вот, как она стала выглядеть.

М-да

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

М-да.. Мне придётся учиться в академии. Так ещё и с Туоф! Она моя подруга и она весёлая, чересчур. Всё время ходит по пятам. Мне иногда кажется, даже в туалет... 😨И эти её феечки... Тоже следят за мной! Вы не думайте я не параноик.. Просто я вижу, что она следит за мной боковым зрением. Куда я туда и она. Мне кажется она маньячка. Что будет в Академии. Незнаю. О нет! Санта! Он только, что сказал,что пока я буду в Академии.. Мы с Туоф будем вместе! О нет! За что?Туоф начала прыгать от счастья и с ней феечки. А я просто стою в шоке и не понимаю. Она рада? Я, что ей нравлюсь?
Ладно потом разберусь, сейчас мне надо собираться в академию.
Туда меня доставит Санта на санях. Он дал мне на сборы всего час... Зашибись!
Мне собирать нечего так что я пойду прогуляться. Надо уйти незаметным что бы за мной не увезалась Туоф.
Пока она прыгает от счастья я быстро проскальзнул к двери и хотел уже выйти, как меня позвали сзади... Туоф.. О нет..
- Джек а ты куда!! - подлетая ко мне проговорила она.

- Эмм.. Я решил прогуляться ОДИН. - сказал я делая акцент на слове "один".

- Я..

- Туоф извини, но я Один - не дав ей договорить ответил я опять делая акцент на слове "один".

Я быстро вышел из здания и полетел куда глаза глядят.

******************************

Вернувшись обратно я застал картину как кролик уговаривает Санту что бы он не летел с нами... Мда.. Я такого ещё не видел.
Санта не соглашался на его уговоры и запихнул его в сани.
Я помню как летал на них первый раз и напугал кролика, это было весело он так испугался.

- О.. А мы тебя только ждём залезай в сани - и сказал Санта.

- Окей. - я залез в сани и тут же возле меня села Туоф.

- Привет Джек как погулял? - спросила она.

- Хорошо - ответил ей.

- А ты помнишь что мы должны быть парой?

- Да... Я помню - над этим я размышлял почти всю прогулку и ещё о том есть ли у меня чувства к Туоф....

В итоге я пришёл к выводу что чувства к ней у меня есть, но только дружеские и что притворяться парой для меня будет не легко, но так надо...

******************************
Глава получилась маленькой, но дальше обещаю главы будут больше.

❄️История Джека❄️Место, где живут истории. Откройте их для себя