8 глава

2.1K 135 14
                                    

Пак Чимин лежал на кровати и смотрел в стену. Он не хотел покидать этих гостеприимных стен, которые за несколько недель стали ему родными. Так же он не хотел расставаться с Мин Юнги. И Чон Хосоком. Он до сих пор гадал, была ли та головокружительная ночь сном, или нет. На тумбочке лежал билет в кино, на которое он хотел сходить. Но он не хотел делать это один: заветная бумажка появилась на столе из ниоткуда, заставляя внутренности сжиматься от мандража. Глотнув воды, которую налил Юнги утром, он легко провалился в сладкую дремоту.

***
- Скучно... - Хосок расслаблено лежал на софе в кабинете Юнги и смотрел в потолок. - Слишком тихо в коридоре.

- Это потому что Чимин спит и не носится по коридору на своей коляске, заставляя детвору бежать за ним, - ответил Мин, перебирая бумаги на своём столе.

- Как он, кстати? - Чон опёрся на локти, глядя на своего друга. - Спустя неделю... Так и не сказал, что произошло? - после того, как ему в ответ отрицательно помотали головой, он резко вскочил с дивана. - Когда его выписка?

- Завтра, - не поднимая головы, пробурчал хирург, ставя финальные подписи в документах.

- Я надеюсь, ты не скормил ему ВСЁ своё чудодейственное лекарство? - реаниматолог подошёл к столу друга, отодвигая один из стульев.

- Я надеюсь, ты не такой идиот, чтобы принимать меня за убийцу, - ядовито улыбнулся Мин, захлапывая папку перед собой.

- Нет, что ты... - примирительно вскинув руки и широко раскрыв глаза, ответил Хосок, откидываясь на спинку стула. - Меня больше волнует то, что мы дальше делать будем? - расслабившись, он принял более комфортную позу.

- С чем? - голос Мин юнги звучал глухо из-за того, что тот сложил руки перед лицом, закрыв рот.

- С тем, что Чимин покинет нас, - Чон понурил голову.

- А кто сказал, что он нас покидает? - пожал плечами Мин. - Я пригласил его в кино и купил три билета. Дальнейшая программа зависит от тебя, - глядя на то, как на глазах веселеет друг, он рассмеялся. - Так что будем смотреть, кого он выберет...

диагнозМесто, где живут истории. Откройте их для себя