13 глава

2K 130 3
                                    


Мин Юнги бегал из угла в угол в поисках своей рубашки. Хосок стоял у выхода, полностью одетый и спокойно ждал друга, просматривая ленту новостей. Она пестрила новогодними обещаниями и фотографиями ёлок

- Я точно помню, что клал её на диван! Мою любимую рубашку!
- А я точно помню, что ты был в футболке.
- Что случилось? - Чимин только вышел из душа, в домашних шортах и той самой рубашке Юнги.

Хосок тут же изменился в лице. Пак не брал его вещи, хотя он чуть ли не прямо говорил о том, что будет только рад одолжить свою куртку младшему. На что тот тактично отказывался, а в следующий момент как будто невзначай надевал футболку его друга. Чон пообещал себе разобраться с этим вопросом в новом году. А сейчас они должны были успеть в супермаркет для того, чтобы купить хотя бы шампанского. Восемь вечера, а они только-только выбрались из постели, забыв про все планы на "волшебную новогоднюю ночь", как выражался Чимин.

Младший уже начал греметь кухонной утварью, чтобы приготовить ужин. И сокрушенно цокал языком, так как в холодильнике готовилась повеситься любимая чиминова мышка.

- Чимин-и, будь так добр, отдай мне рубашку, - с каменным лицом проговорил Юнги, подходя ближе к младшему.
- Да, конечно, - тот начал раздеваться медленно, растягивая свои движения, загадочно ухмыляясь.
- Чимин-а... - хором выдохнули старшие, наблюдая за мини-стриптизом жадными глазами.

Из квартиры они вывалились только спустя час. Они ничего не могли с этим поделать - их непреодолимо тянуло друг к другу и совершенно не хотелось расставаться. Они были безумно влюблены и совершенно наслаждались этим.

Огромные хлопья снега ложились на холодную землю, повсюду мигали цветные огоньки, и казалось, что новогоднее чудо должно вот-вот произойти. Друзья переглянулись, и не сговариваясь, открыли рты, пытаясь поймать снежинки на язык. Хором рассмеявшись, они поспешили в ближайший магазин.

***
- Ах... С Новым годом... - улыбка на сонном лице.
- М-м-м... С новым счастьем, - поцелуй в нос распустил ответную ухмылку. - Как спалось?
- Просто великолепно, - хриплый ото сна голос, контрастирующий с тёплыми и нежными объятиями. - Любовь моя.
- И моя, - две пары рук начали ласкать тело между ними, заставляя сладострастно вздыхать.
- Люблю вас, - дрожащий голос, трепещущие ресницы и жар в груди, который запросто отключил мозги

диагнозМесто, где живут истории. Откройте их для себя