1 глава. ЗНАКОМСТВО

3.3K 97 10
                                    

    Меня зовут Пак Мери. Сегодня  мне 18 лет. Неделю назад я с семей переехала с Америки в Сеул. Через бизнес моего отца. Моя семья очень влиятельная в Корее как и в  Сеуле. Мне з самого детства нравился Сеул, потому что здесь очень красивые улици, ночние парки и много других мест.  Как раз закончились каникулы и завтра я должна пойти в школу. Ну почему я должна рано вставать из за этой дурацкой школы? Я люблю поспать до 3 часов дня , а может и дольше. А то будильник так раздражает , что умереть можно. В прошлом году я разбила где то 3 или 4 будильника и 2 телефона. Ну почему жизнь меня ничего не учит? Каждый учебний год начинается с будильника и пару красивых и нежных слов (то есть ругательства в адрес будильника). Я "нежно" вирубила будильник и продолжила спать. Но мой сон прервал голос моей любимой мами.
—Доча, вставай ты опоздаеш в школу у тебя есть ещё полтора часа. Мери, будильник уже минут 15 дзвенит. Вставай. — громко сказала мама Мери.
— Мам, скажи будильнику что я перезвоню и передай ему "привет". А я дальше спать. — сонно сказала девушка и залезла под одеяло.
— Мери, я тебе даю 5 минут чтобы ты встала. И не подскскажи как мне будильнику передать "привет" и сказать чтобы перезвонил? — с насмешкой спросила мама.
— Ой, ну мам не придирайся к моим словам. — сонно и весело проборматала Мери. — Все встаю, встаю не нужно орать на весь дом.
    Мери увидела что уже пол седьмого быстро взяла полотенца, халат и побежала в ванную. Там она сделала все водные процедуры и пошла одевать школьную форму. Когда она спустилась на кухне её ждав очень вкусний завтрак. Это было яйцо з беконом, салат и апельсиновый сок. Время уже поджимает по этому сев за стол Мери начала бистро кушать. После того как она все съела то побежала в прихожую обувается.
Потом я вишла из дому и направилась к своей машине з водителем.
— Мисс Пак, присаживайтесь пожалуйста.— сказав водитель открывая дверь машины.
— Спасибо вам.— радостно сказала Мери садясь в машину.
Через минут 10-15 они приехали в школу.
— Я приеду за вами после уроков. Не бойтесь я знаю когда они начинаются и заканчиваются. Я буду приезжать на пять минут раньше чтоби вы меня не ждали.— сказал весело водитель.
— Хорошо. Спасибо вам.— с маленькою ноткою счастья сказала она.
Когда она зашла в школу то зразу  пошла в кабинет директора. Мери очень долго искала её кабинет. А когда она нашла, то постучала и зашла в кабинет как и ожидалось она увидела женщину 35-40 лет. А может и старшую. Она была очень красивою и вигледет молодо но строго.
— Здравствуйте. — тихо и пугливо сказала Мери.
— Здравствуй, дорогуша. Ты Пак Мери новенькая, пришла чтобы я провела в твой клас и розказала все здесь?— радостно сказала миссис Ким.
— Да, буду рада. Просто когда я до вас шла потерялась чуть чуть.— с усмешкой сказала она.
— Я тебя понимаю. Пойдем со мной я тебе все покажу и расскажу. — сказала женщина и улибнулась подходя к двери.
Миссис Ким рассказала мне про школу и мы дошли до моего нового класса. Она зашла, а мне сказала подождать за дверьми. У меня було такое волнение что словами не передать.
— Входи. — сказала миссис Ким. Я медленнимы шагами вошла в клас и на мене уставились мои новые однокласники.
— Представся пожалуйста.— нервно сказала декектор.
— Меня зовут Пак Мери. Мне 18 лет. Мои родители очень влиятельние в Сеуле как и в Кареё. Пожалуйста п-позаботтесь обо м-мне. — заикаясь сказала Мери. Она пугливо посмотрела на клас. Все дети перешептывались и бурно обсуждали вид девушки. А один вообще начал приставать со своими дурацкими распросами. Он мне допрос сделал, йей богу.
— И это все что ты нам можешь рассказать о себе?? Аяяй какая плохая девушка. Хоть скажи кто твои родители. — с пошлой ухмилкой сказал парень с задних парт.
— С какого фига я тебе маю россказывать кто мои родители. Небось сам какая-то дурная шишка в заднеце??? Очень интересно что скажут твои родители когда я расскажу какой ты " красивый" бабник. — перед последние слово она видылила и показала что то слово будет в лапках. Стоп, а я то откуда знаю что он бабник?  И где-то я его видела наверное в каком нибудь клубе когда я з подругой ходила. Я наверное пятой точной чуствувала что нагребу себе проблем уже в первый день учёбы. На нас все так косо смотрели что мне стало не по себе от этого.
— Да кто ти вообще такая? А? Я тебя в асфальт закатаю и ходить по ньому буду. — злобно крикнул он. Как я узнала то тот крикун долбаный называется Тэхвун. Ой то есть Тэнун, та блин Тэхён.
— Ой боюсь аж трясусь.— с некой усмешкой сказала я. И откуда у меня столько смелости?
И тут в меня не полетел учебник с истории.
— Я тебе говорил что в асфальт закатаю, а ты не верила. Ты такая назойливая девчонка что мне аж душно. — с некой ухмилкой сказал тот идиот.
— Ну почему в моем классе учится такой индюк как он?— спросила я у класса, но на этом я не остановилась ещё больше подкидала масло в огонь.— А я та думала что в нормальний клас попаду, а тут какое чучало ходит.—сказала с усмешкой я над Тэнхуном ой Тэхеном.
На нас так клас уставился будто мы с ним знакомы все свою жизнь. Но это не правда просто я слишила о ньом от своих друзей в этой школе.
— Как ты меня назвала??? Индюком и чучалом ходячим? Да ты у меня прощения на коленях просить будешь.— грозно сказал Тэхён.
Ми даже забили что здесь находится детектор и наш класний руководитель Пак. Они на нас так смотрели и не понимали нечего. Патом учителю Пак надоела наша сора и он начал очень голосно говорить.
— Ану тихо!!! Вы что тут устроили? Не подскажете? Ким Техен закрой рот и сядь на место. — очень грубо и голосно сказал учитель Ким, и Техен тихо сел на место. — А ты Мери иди сядь к... — не успел учитель договорить как его перебила Мери.
— Я сяду с Дженни, она моя подруга— сказала Мери и направилась в сторону своей лучшей подруге.
— А ну тогда хорошо. Ми теперь можем продолжить урок. — сказал спокойно учитель.
— Мериииии, как же мы давно не виделись, я так по тебе скучала— с обнимашки налетела Джени на Мери, от чего та чуть не упала.
— Дженни ми же вчера виделись, и даже в клуб ходили. Ну и я по тебе тоже очень сильно скучала.— начала в ответ обнимать подругу.
— Мери ты же знаешь скем сейчас спорила? И на кого только что накричала?— с беспокойством спросила Дженни.
— Ну нет не знаю. Но по нему видно что он идиот и бабник без мозгов.— сказала Мери не подозревая что он все слишал.
— Тише Мери он нас мог услышать. — обезпакоено  кажется подруга.
— Ой, я этого не хотела. Просто в первыйх Мери.
— Ага, ты в точности права.— сказала Дженни и они начали смеяться чуть не на весь клас.
На каждой перемене меня доставал тот индюк. Он вечно хотел узнать кто мои родители и почему я ещё не прошу прощения у него на коленях. Так и закончился первый день учёбы. Когда она собиралась идти домой и позвонила мама чтобы та шла домой очень бистро потому что её они хочет что-то сказать и это очень важно.

Мери думала что уже все кончилось но нет. В дома её ждал большой сюрприз , который ей не понравиться.

Моя цельWhere stories live. Discover now