Начало или Адам Поттер

5.9K 216 33
                                    

Я намного изменю эту историю(для чего же нам АУ?) . Начнём с лёгкого :
Хельга Хаффлпафф (Пуффендуй) - чистокровная , блондинка .
Салазар Слизерин - брюнет с  голубым оттенком глаз .
Годрик Гриффиндор - шатен с оттенком рыжего .
Дадли Дурсль - маглорождённый волшебник .
У Поттеров есть поместье .
Парселтанг
Русский
Английский
Повествование
***
31 августа 980 год
Сегодня Адам Слизерин лежал на своей кроватке . Это была единственная надежда на продолжение рода Слизерин . После войны погибли все остальные наследники . ( Которых они знали )
Нашей плохой стороне сообщили что у Слизерина единственный наследник и ворвались в Слизерин-мэнор для истребления всех .
(В это время Салазар и Хельга были на стройке Хогвартса)
Они , а точнее она отыскала ребёнка и уже наполовину произнесла заклинание как в неё полетела "Авада Кедавра" от Хельги . Она видела как исчезает её сын , она не могла поверить что её дитя вот так погибло .
***

Сейчас был экзамен по Истории . Парень по имени Адам как раз его писал . Он обожает историю, но сейчас ему не здоровится с самого утра , как на зло .
Адам уже еле соображает и держится , но профессор игнорирует это . Думая, что тот хочет переэкзаменовки , что тот не готов . И в этот отчаянный момент Адам падает на пол и засыпает... Вечным сном , а ему всего 14 .
***
Ну же, Поттер ! Просыпайся драный мальчишка !
Адам медленно открывает глаза и думает где он . Поттер ? Кажется это он услышал . Он резко открыл глаза и огляделся . Везде были полочки забитые ненужными и нужными вещами . Он резко встал и посмотрел вниз . Увидев старую , но всё же короткую на нём одежду, он мысленно побледнел .
И долго мне тебя ждать ? Ты должен уже стоять у плиты и готовить завтрак !
Мальчик быстро, но не уверенно зашагал к дверце и открыл её . И пошёл ,как он подумал, к кухне . Он осмотрелся и нашёл взглядом белую макушку . Это , как он подумал, тётя Петунья .
Адам любил смотреть и читать Поттера в свободное время . Поэтому он много чего знал о нём . Подойдя к плите и зажёг конфорку , поставил сковороду и разбил яйца .
Дадли , мой золотой . Почему ты так рано проснулся ?
Адам пока что прибывал в большом шоке . Мало того что он переселился в тело Гарри , так ещё и перелёт в прошлое .
Что Поттер , вырос так за одну ночь ? Мама, это не честно ! Я старше него .
Гарри на данный момент опустил голову и понял, что своего  настоящего роста . Подошёл к столу и наложил на три тарелки порцию яичницы и бекона . После чего удалился в чулан .

Этот странный Мир[Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя