Глава 1.Детство

7 2 0
                                    

Это так начиналось два ребёнка родились и начали дружить как и их мамы,они так хорошо подружились что не замечали как друг друга полюбили.                                                          -Yui пошли в лес?Спросил Aki.                                                                                                                                       -Но нам сказали не идти туда Aki,ответила Yui.                                                                                                - Короче Yui идём!И Aki резко взял её на руки,Yui начала орать насилуют,убивают!!!!...  Тихо Yui! Я просто хочу с тобой погулять в лесу,с грустным лицом сказал Aki. Ну хорошо Aki пошли в лес,с недовольным лицом сказала Yui.Но они ещё не знали что это лес Тьмы,этот лес всегда был тёмным а самое страшное было то что там были монстры,вот по этому им сказали не идите в тот лес. Кода они шли то Yui резко исчезла,когда это заметил Aki то он начал орать Yui  ты где!!!!!!!?Потом когда он увидел силуэт маленького эльфа то он подбежал до этого эльфа резко его повернул и увидел что это Yui ,и сказал он,что с тобой? И тут Yui начинает плакать со словами это он всё сделал со мной.*хнык-хнык* Кто это сделал кто он Yui?Спросил Aki.Тот кто заде нас это он сделала*хнык-хнык*Ответила  Yui.И тут Aki поворачивается назад и видит Короля Тьмы,и тут он резко берёт на руки Yui и убегает с ней домой,и тут все начинают орать что с госпожой Yui?А Yui там было очень плохо потому-что что она потихоньку превращалась в эльфа.                                                                Спустя 20 тяжёлых минут.                                                                                                                                                Когда Yui стало немного лучше то тогда пришли её родители ну и Aki родители тогда были с её родителями,короче когда родители их пришли то началась жопа.Что случилось с моей дочерью Aki?Спросила Мисс Chicori.Это когда мы пошли в лес то,Aki даже не успел договорить что его перебивает Мисс Chicori со словами,вы пошли в Лес Тьмы!Со страшным взглядом посмотрела она на Aki.(И тут Aki обосрался от её взгляд,это была ШУТКА )

С того момента их родители запретили им видеться и общаться,а тогда им было по 6 лет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

С того момента их родители запретили им видеться и общаться,а тогда им было по 6 лет.     Но пройдёт время и они встретятся.  



Скажи"Я люблю тебя"Место, где живут истории. Откройте их для себя