Катя обняла Дениса и мальчик побежал к себе в комнату. Девушка пошла на кухню, Томас разбирал пакеты. Катя молча подошла и начала помогать ему.
- Кать, я хотел с тобой поговорить. - Томас взял девушку за руку.
- О чем? - спросила Катя остановившись, и стоя как вкопаная.
- О том, что было два дня назад. - Томас скомкал пакеты и выкинул в мусорку.
- А что было два дня назад? - по Кате было видно, что она не хочет об этом говорить.
- Я признался в симпатии. Ты мне нравишься. - Томас подошел к девушке и взял её за руку. - Катя, пожалуйста, дай мне шанс. У нас же было свидание, тебе оно понравилось?
- Да, но...
- Но, что?
- У меня ребенок, и тебе не за чем со мной общаться и видеться. - Катя вырвала свою руку из руки Томаса, но парень схватил девушку за талию и придвинул к себе.
- Мне это не важно, пойми. Я просто хочу быть с тобой, видеть твою улыбку, которая сияет ярче солнца; твои голубые глаза; белые мягкие волосы. Все это особенное, как и ты. Пожалуйста пойми. - Томас начал тянуться к губам Кати, девушка начала приближаться к нему в ответ. Между их губами были миллиметры.
- Мам? - этот голос заставил Томаса и Катю смутиться, и они резко отстранились друг от друга.
- Что такое Денис? - Катя подошла к сыну.
- А когда мы обедать будем? - мальчик подозрительно улыбался.
- Потерпи полчасика, я сейчас что-нибудь приготовлю. - Катя пошла к холодильнику и начала доставать продукты для спагетти и салата.
- Кать, тебе помочь? - спросил Томас.
- Нет, спасибо. - Томас поднял Дениса и взяв его на руки как-будто бы мальчик-сомалет.
- Полетели, кавбой! - сказал Томас и они побежали в гостиную. Катя бегала по кухне и через 40 минут все было готово.
- Так, мужики, обедать! - крикнула Катя, и через минуту за столом уже сидели и уплетали спагетти и салат.
- Мммм, мам, очень вкусно! - сказал Денис который уже все съел. - Спасибо. - он поцеловал Катю в щечку и побежал играть.
- Кать, ты будешь моей девушкой? - спросил Томас, и Катя явно это не ожидала.
- Не знаю, очень много дел. - сказала она и забрав тарелки со стола начала их мыть. Томас встал из-за стола и подошел к Кате сзади, обняв ее за талию и положив свою голову ей на плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мое счастье!
FanficДавайте представим, что Томас, Дилан, Крис* и Ава знают русский, и свой летний отпуск они хотят провести в Росси в Москве. В то время как люди вокруг работают... P.S. Крис выдуманный персонаж.