Глава пятнадцатая

1.7K 112 31
                                    

Сегодняшний день Чонгук хотел провести только с Чимином. Без посторонних людей. Поэтому он планирует куда они могут поехать, а после звонит Мину.

-Чимин~а, я не разбудил тебя? - Интересуется Чонгук, как только Мин отвечает на звонок.

-Разбудил. - Смеется Чимин.

-Тогда собирайся, я сейчас заеду за тобой. - Усмехается Чонгук.

-А куда мы поедим, Чонгук~и? - Сразу оживился Пак.

-Собирайся, Минни. - Все что отвечает Чон, после сбрасывает вызов.

*** *** *** *** *** 

Чонгук подъезжает к дому Мина и видит, что Пак уже готов и ждет его возле дверей.

Чимин замечает машину парня и сразу же направляется в сторону, где припарковался Гук.

-Чонгук~и, куда мы едим? - Сходу интересуется Мин.

-Узнаешь, хен. Но могу дать подсказку: ты как-то говорил мне, что хотел бы посетить это место. - Усмехается Чонгук.

-Знаешь, я много чего говорю и забываю, поэтому твоя подсказка мне ничем не поможет. Ну, Куки-и-и. - Канючит Чимин, дергая Чона за руку, тем самым отвлекая того от дороги.

-Хен, если мы попадем в аварию, виноват будешь ты. - Предупреждает Чонгук.

Чимин лишь пыхтит что-то не членораздельное и невольно оборачивается на заднее сиденье.

-А зачем ты камеру взял? - Интересуется Пак, потянувшись за предметом.

-Мало ли, может понадобится. - Отмахивается Чон.

-Так, если ты взял камеру, то мы едем в место, где можно сделать снимки, значит, место красивое. - Размышляет Чимин.

-Возможно. - Лукаво произносит Чонгук, отдаривая Мина мимолетным взглядом.

-Теперь мне вдвойне интересно, куда ты везешь меня.

Еще немного поговорив с Чоном, Чимин засыпает. И дальнейшую дорогу в машине царит тишина. 

-Минни, просыпайся, мы приехали. - Чонгук слегка касается плеча Чимина.

Парни выходят из машины и Пак сразу впадает в легкий шок. 

-Чонгук~и, ты правда привез меня сюда? Я же так давно говорил, что хочу приехать в это место, как ты мог запомнить это? - Удивляется Чимин.

-Хен, память, как у рыбки у тебя, не у меня. - Усмехается Чонгук.

-Спасибо, Чонгук~а. - Мин обнимает Чона, со счастливой улыбкой на лице. 

•Roses of burnt sorrow• || •Розы догоревшей скорби•Место, где живут истории. Откройте их для себя