1 часть.

12 0 0
                                    

-Але,приветик,сестренка,мы идем сегодня гулять?-девушка улыбаясь и смотря в окно,разговаривала,с одной из своих сестер.
-Приветик,да,идем,ты подойди к парку,а оттуда уже все вместе пойдем.-лицо девушки,озарила широкая улыбка,которая так и не хотела сходить с лица.
-Хорошо,через 10 минут,уже буду.-окончив разговор,девушка подошла к шкафу,начиная выбирать одежду...
***
-Джису,Наен,Чихо,Ымбель!-девушка махала,своим сестрам,которые с лучезарными улыбками,подбежали к сестре,чтобы ее обнять,ведь они очень долго не виделись,после того,как она уехала в Америку.
-Миен,как мы по тебе скучали,ты не представляешь...-девушки зажали ее в своих обьятьях,говоря о том,как они по ней скучали.
-Я тоже по вам очень сильно скучала,но мне кажется,что вы будете еще сильнее скучать,если задушите меня сейчас в обьятьях.-девушки смеясь отпустили девушку,зная то,как любит преувеличивать их младшенькая.
-Ну,что ж,пойдемте в кафешку.-девушки быстро дошли до кафешки,так как оно находилось рядом с парком,зайдя в него,они выбрали свое место,сев,они подозвали к себе официанта.
-Здравствуйте,мы выбрали,этот салат,коктели и пиццу,принесите пожалуйста.-записав заказ и покланившись,официант ушел.
***
Девушки побывали на всех отракционнах,они провели этот день все вместе,а ведь они,как год не могли быть вместе,радость,азарт,это все,что было у них в глазах,но у Миен была фобия высоты,которую она хотела сегодня побороть,что вышло неудачно,она стала бояться высоты еще сильней.
-Миен,на тебя уже  как пять минут,смотрит вот тот парень-Ымбель головой кивнула на парня,который стоял рядом с мотоциклом,разговария со своими друзьями и не отводя взгляда с Миен.
-Стремненько-девушка поежилась смотря на парня,который все же не переставал на нее смотреть.
-Что тут стремного?Может ты ему понравилась и он хочет с тобой познакомиться.-Миен посмотрела на Джису,которая только что сказала,что она ему понравилась,и сразу перевела взгляд на парня,может быть....,в его глазах была заинтересованность к девушке.
-А может.......,он маньяк и хочет тебя убить?-все хмуро посмотрели на Чихо,которая задумчиво протянула эту фразу.
-ЧИХО!ДУМАЙ,ЧТО ГОВОРИШЬ!Идемте от сюда-Наен начала идти вперед,говоря девушкам,что им здесь не место.
-Девушка,стойте.-парень догнал шокированную Миен,ведь это был тот самый парень.
-Вы что-то хотели?-
девушка полностью повернулась к парню,показывая то,что она внимательно слушает его.

-Да.. ,я бы хотел с вами познакомиться.-парень замешкался и с надеждой посмотрел на девушку.
-.....,хорошо,я Пак Миен,20 лет.-девушка улыбнулась парню,ждя,когда он представится.
-А я Ли Тэен.-улыбнувшись,парень протянул руку девушке,которую она с радостью пожала.

Из-за тебя,плачут небеса!Место, где живут истории. Откройте их для себя