❄️ Глава 2 ❄

241 12 0
                                    

Pow Джек
Вот мы прибыли в академию.
Это очень, очень, очень и ещё раз очень большое здание похожее на замок.
Мы прошли к директору академии, там нам выдали всё нужное.
После этого я отправился в правое крыло, так как парни живут в правом, а девушки в левом. Слава Богу хоть там я смогу побыть без Туоф.
Я прошёл до комнаты с номером 286 мне сказали что я буду жить здесь.
Я зашёл в комнату и оказался в просторной комнате напоминающей гостиную , в ней было ещё три двери. Значит у меня будет два соседа. Я зашёл в одну из дверей и попал в чёрное белую комнату. Она мне понравилась и я решил остаться в ней. Я разложил вещи, сходил в душ, там переоделся и вышел. Выйдя из душа на своей кровати я увидел Туоф.

- Что ты тут делаешь? Это мужской корпус. - проговорил я.

- Я пришла позвать тебе в столовую поужинать - ответила она..

******************************
Спустя год.
Прошёл уже год как я учусь в академии. Мои соседи по комнате были элитой и я теперь тоже в её составе. С Туоф для всей академии мы встречаемся, с первого дня моего обучения девушки стали засматриваться на меня и Туоф увидев их взгляды на мне разозлилась и перед всей академией заявила что мы вместе... Мда... Теперь каждый день мы ходим с ней под ручку и едим за одним столом иногда она даже пыталась меня поцеловать. Я кстати единственный в академии кто обладает магией снега.
Сегодня опять самый обычный день. Меня разбудил будильник. Я встал сходил в душ и пошёл на занятия. Только я вышел из комнаты как на меня налетела Туоф, она меня обняла и хотела поцеловать, но я повернул голову и она поцеловала меня в щёку. Она взяла меня под руку и повела меня в сторону нашего кабинета.
Вокруг все оживлённо о чём то общались.
Мы зашли в кабинет, я отошёл от Туоф и сел за парту к своему лучшему другу из элиты Крису.
У него тёмные волосы и голубые глаза. Он обладает силой  воды .
Мы вышли из комнаты и направились к кабинету. Зайдя в кабинет, мы сели за парту.
-Хей, Джек!-сказал Крис.
-Привет-сказал я.
-Слышал новость? К нам пришла новенькая! - сказал Крис.
-И что? - саркастически сказал я. Сегодня я не в настроении.
-Говорят у неё магия льда.. - сказал Крис.
-Но это невозможно! Я один!-сказал я.
-Возможно не один.. - сказал Крис и усмехнулся.
-Что за скотина?Я должен её увидеть! - сказал я. И пошёл куда глаза глядят. Я не смотрел по сторонам. Я шёл и с кем то столкнулся. Это была девушка блондинка с красивыми голубыми глазами. У неё был испуганный вид. Я посмотрел и увидел, что её учебники разбросаны по полу.
-Прости.. - сказал я. И пошёл дальше. Она опустилась и начала собирать учебники. Нет, я не буду ей помогать . Сейчас я зол, сам не знаю почему. Я пошёл обратно в класс. И зайдя в класс, сел за парту. Прозвенел звонок. В класс зашёл учитель и с ней та девушка? Что она здесь забыла?
-Класс поприветствуйте вашу новую одноклассницу - сказал мистер Браун.
-О, смотри это новенькая! Она обладает магией снега и льда!-сказал Крис.
-Представься классу, не стесняйся -сказал учитель новенькой.
-Мення... Зовуттт... Эльза -сказала она дрожащим голосом. Она пошла и села на парту перед нами с Астрид. Прозвенел звонок. Новенькая все это время писала в тетради и болтала с Астрид. Зачем я за ней наблюдаю?Сам не знаю... Я собрал вещи и мы с Крисом пошли в столовую. Мы взяли по стакану с чаем . Я у видел бегущую на меня Туоф, она не кого не замечала и всех толкала. На неё смотрели все, как на тупую.. Возможно они правы.. Она побежала ко мне и прыгнула . О нет! Она слепая!?
-Туоф! Ты слепая?! - я накричал на неё.
-Не кричи на меня! Я же твоя девушка! - сказала Туоф. Все смотрели на нас . Весь чай был на мне. Я должен был поскорее свалить и переодеться. Чтобы никто не услышал, я подошёл к ней и сказал на ухо.
-Во первых ты не моя девушка, мы просто притворяемся. А во вторых разбитый стакан и лужу чая, убираешь ты. Я отошёл. И увидел капризное и злое лицо Туоф. Я пошёл в комнату. И спустя пару минут, взяв с собой рюкзак,я  пошёл в новой футболке на урок.

❄️История Джека❄️Место, где живут истории. Откройте их для себя