На следующее утро я слишком рано проснулся. Солнце резало мои глаза, а челка, спадающая на лоб, неприятно щекатило лицо.
Обрывки вчерашней ночи тотчас всплыли в моей голове, и я обернулся на другую сторону кровати в поиске девушки, но ее там не оказалось. Не знаю почему, но меня охватила некая тоска. Она ушла просто так? Даже не взяв деньги? Хотя, я не был бы так уверен, если сейчас взглянул бы внутрь своего кошелька, если и он, конечно, на месте.
Пролежав так, буквально пять минут, я услышал, как захлопнулась дверь в ванной комнате. Быстро надев на себя штаны, я прошел в гостинную, но замер, когда увидел, что это была та самая девушка. Она выглядела сейчас еще красивей, чем вчера. Мокрые от душа волосы, лицо, на которой нет ни грамма косметики, и белый банный халат, прикрывающий ее тело. Она и впрямь ангел.
Завидев меня, она немного расстерялась, как всегда это делала, и повернула свое лицо в другую сторону, стесняясь взглягуть на меня.
- Прости, я скоро уйду, - прошептала девушка и направилась в спальну, пройдя рядом со мной. Но я остановил ее, схватив за руку.
- Можешь не торопиться. Переодевайся и пошли завтракать, - я посмотрел на нее, пытаясь разглядеть лицо, скрытое от меня волосами. Отодвинул волосы назад и взглянул в глаза, в ожидании каких-либо слов с ее стороны.
- Но я... - думаю, она в шоке от моего предложения. Да и что скрывать, я сам не до конца еще понимаю себя и того, что творю. Единственное, чего мне сейчас точно не хочется - отпускать ее.
- Я буду ждать внизу, в ресторане. Забыла? Я тебе еще кое-что должен, - отпустив ее руку, я вошел в спальну и подобрал свои вещи, следом направляясь в ванную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Infinity L.P (immortal soul series)
Short StoryНа сколько ночей ты позволишь остаться? Я никогда не рассчитывал на самого себя, А если бы попытался то, чувствовал бы бесконечность. ©ZairaGadjieva. 2018