counted

141 9 0
                                    

- Лиам, ты меня слышишь? - голос Роджера вывел меня из моих раздумий.

- А?

- Только не говори, что не слушал всего того, что я тебе сказал? - он устало поставил указку и выключил компьютер. - Тебя что, совсем не интересует судьба компании?

- Я просто задумался, не делай из этого что-то грандиозное.

Роджер сел на соседний стул и скрепил кисти рук, выведя их вперед.

- О чем ты думаешь? Сейчас очень важное время для компании, где ты должен принять непосредственное участие, а ты бьешь баклуши. Твой отец не для того поднимал ее на ноги и начинал все с нуля.

- Слушай, кузен, - я потер виски, так как этот разговор уже начал действовать мне на нервы. - Я старше тебя?

- Если ты старше, еще не значит, что умнее. Твой отец попросил меня, чтобы я наставлял тебя.

- Отец, отец, ты только и твердишь об этом. Может хватит? Ты сам-то этого хочешь? Мой отец много чего сделал неправильного, но все почему-то восхищаются им. Он крал деньги у невинных, но даже не понес за это наказание. Хотя нет, забыл, сейчас он смертельно болен.

- Как ты можешь говорить такое? Тебе его совсем не жаль? - Роджер изменился в лице и посмотрел на меня, как на бездушную тварь.

- Почему мне должно быть жаль? Все детство, когда я нуждался в нем, его не было рядом. Он избивал маму и часто пропадал из дому, торча с какими-то женщинами. Он поднял весь этот бизнес на обмане и на чужих деньгах. Мне даже противно здесь находиться. Но я не могу ничего изменить, потому что уже привык так жить. О, и да, ты всегда был его любимчиком. Он любил племянника сильнее, чем родного сына. Он получил то, что хотел. Так почему я должен его жалеть?

- Он делал все это лишь ради тебя, - Роджер встал с места и направился к выходу. - А ты ведешь себя как неблагодарный, недоразвитый индюк. Повзрослей уже.

- Как же все это надоело, - я откинулся на спинку стула и покрутился.

О чем я думал?

Об Эмили.

О вчерашней проведенной с ней ночи, о ее глазах и губах. О ее стонах, которые являлись для меня самыми прекрасными звуками, которые я когда-либо слышал. Почему эта девчонка так въелась в мое сознание?

Интересно, она все еще в отеле? Я бы очень хотел, чтобы она осталась. Не знаю, что собираюсь делать, но за то, чтобы просто видеть ее все время, отдал бы все деньги.

"Эмили, будь там, когда я вернусь, прошу тебя. Ты мне сейчас очень нужна".

Infinity L.P (immortal soul series)Место, где живут истории. Откройте их для себя