Глава 1.

7.2K 256 47
                                    

Какаши Хатаке сидел за столом Хокаге. Он разбирал разные отчеты и подписывал бумаги.В этот момент к нему ворвалась Шизуне.
-Господин Шестой!
-Просил же не называть меня так-натянутая улыбка
-Это срочно,вы должны подойти к входу в деревню!
-Да что там такое?-лениво произнес мужчина.
Сероволосый потянулся и встал из-за стола.Один миг и он исчез в гуще дыма.Через несколько секунд Какаши добрался до назначенного места.
На своем посту сидели двое шиноби,они следили за тем, кто заходит в деревню.Рядом стоял пожилой мужчина и маленькая девочка.Из далека Шестой разглядел каждого.Старик был одет в белую затасканную футболку,на ногах длинные штаны.Девочка же была в кимоно розового цвета.На линии талии оно было расклешено и под основной частью была зелёная ткань.Серые волосы были собраны в немного потрепанный хвостик.На вид ей было лет 5.
-И кто же так хотел видеть меня?Мне еще нужно много чего сделать!-крикнул Хатаке
-Это вы Какаши Хатаке?-спросил дедушка
-Да
-Я должен представить вам,это Мэй -ваша дочь.
-Моя...кто?-опешил мужчина
-Дочь,после Четвертой Великой Войны Шиноби вы встретились с моей дочерью Хаяси Минори.Она родила от вас эту прекрасную девочку,но сама не выдержала и умерла.Сам я не могу позаботиться о Мэй,но очень надеюсь,что вы Шестой Хокаге не откажетесь.
-Я...эээ-он встал в ступор.
-Умоляю вас-старик упал на колени и приклонил голову.
Что же ему делать?Дочь?Так еще и в такое время.Он только восстановил деревню и тут такое.Но...был один важный аспект из-за которого Хатаке быстро принял свое решение. Мужчина понимал как это жить без родных.Дедушка то явно долго не проживет и малышка останется одна...прям как он.Шестой никому не желал такого,поэтому...
-Да будет вам,встаньте-улыбнулся Какаши-Я возьму ее к себе.
-Господи спасибо -на его глазах появились слезы-Вот только есть кое-что, что я вам не сказал
-И что же это?
-Она слепа...
В этот момент Мэй подняла голову и "посмотрела" в сторону Хатаке.У нее были тусклые зелёные глаза.
Слегка поддувал ветер.
Со слепой девочкой придется проводить больше времени.Справиться ли он?
-Все равно,я готов заботиться о ней.-Хокаге присел на корточки и потрепал волосы дочери.Она прикоснулась к его щеке,будто изучая лицо своего отца.Но вместо теплой кожи почувствовала ткань.
-Это ты мой папа?У тебя приятный голос
-К сожалению тебе придется попрощаться со своим дедушкой...
Пожилой мужчина поднял малышку на руки
-Мы больше не встретимся?-спросила тихо девочка
-Скорее всего нет-из глаз у старика полились слёзы
-Ты плачешь?
-Нет,ты что Мэй,твой дедушка никогда не плачет-он отпустил внучку на землю,Какаши подхватил ее руку.
Дедушка улыбался и шел вперед,а вот из глаза Мэй покатилась слеза.
-Ну что пошли-Хатаке улыбнулся
-Угу
Они вернулись в кабинет Хокаге.Там их ждала Шизуне.
-Господин...-она опешила,заметив маленькую девочку-Кто это?
-Моя дочь, Мэй Хатаке
-Ваша...кто?
-Потом все объясню,а сейчас мы пойдём домой.
-Но ведь у вас еще много работы-занервничала женщина
-Завтра доделаю
Какаши по привычке шел медленно,засунув руки в карманы.Девочка шла за ним и в одно из мгновений схватилась за его рукав.Шестой остановился
-Извини-тихо произнесла девочка
-Нет,это ты извини-он взял малышку за руку.-Неголодна?-мужчина обратил внимание на Ичираку Рамен,любимую забегаловку Наруто.Сейчас он устраивает свою личную жизнь,как и все ученики Хатаке.
-Я была бы не против рамена-Мэй почувствовала запах дымящейся лапши
-О Господин Шестой Хокаге, какая приятная встреча,чего желаете?
-Большую тарелку мисо-супа,а тебе?-уточнил он у дочери
-Ох,а я даже и не заметил,вас юная красавица,чего желаете?-спросил добрый хозяин раменной.
-Я буду...мисо-суп со свининой и наруто.
-Отличный выбор,у тебя такой же хороший вкус как и у одного из моих постоянных посетителей.
-Как у кого?
-Наруто Узумаки,слышала про такого?
-Да это же один из учеников моего папы и герой Четвёртой Великой Войны Шиноби.
-Значит ты все таки наслышана о нем...стоп...твоего папы?
-Хех-усмехнулся Хокаге
-А вы не промах,господин.
После небольшого ужина они зашли в супермаркет,накупить продуктов.Потом вернулись домой.
Какаши погрузил тяжелые пакеты на пол и начал разбирать свои покупки.
-Мэй,можешь пока поиграть или посмотреть мультики.Что делают дети в твоем возрасте?
-Я хочу помочь тебе
-Ну ладно...
За этим "веселым" делом малышка решила узнать побольше о своем отце.
-Дедушка много рассказывал о тебе и о твоих учениках.Ты очень известный ниндзя.Поэтому ты не снимаешь с себя маску?
-Если бы сейчас я снял с себя маску, меня бы никто не узнал бы-он почесал затылок -Я не снимаю ее по другой причине
-По какой?
-Вырастешь,поймешь-мужчина улыбнулся,а девочка надула губы.-Ну, а что насчёт тебя?Расскажи,что ты любишь,ненавидешь,о чем мечтаешь?-Какаши не смог придумать более оригинальных вопросов.
-Все что я люблю обычно связано с запахами и твой мне нравится,он напоминает мне что-то уютное и одновременно жесткое.Ненавижу,когда мне говорят:"вырастешь,поймешь",а мечтаю стать такой же крутой как и ты.Я хочу быть шиноби,но из-за....я не смогу им стать как бы я не старалась.
-Знаешь,глаза-достаточно важный аспект для ниндзя,но и без них ты сможешь выучить ниндзюцу или тайдзюцу.
-Ты правда так думаешь?
-Да,из-за того что у тебя не развито зрение,ты имеешь хороший нюх и слух,что является важными преимуществами для шиноби.
После этого все время Мэй улыбалась.Она верила Какаши.А вот сам Хатаке думал,как же помочь ей осуществить свою мечту.Ответ пришел почти сразу,но он не знал согласиться ли один человек помочь ему.Да и стоит ли вообще?

Мэй ХатакеМесто, где живут истории. Откройте их для себя