it

107 9 1
                                    

-  Пейн! - этот голос я узнаю из многих. Только не этот засранец.

- Черт, - пробурчал я и отошел от Эмили, становясь рядом.

- Пейн, это ты, кузен! - он накинулся на меня, зажимая в объятиях. - Сколько мы уже не ведились? 2 года? Вааа~, такое чувство, будто пол жизни.

- Ты меня задушишь, Гарри, - я отодвинул его от себя, а он посмотрел на мою девушку. Затем подошел к ней и поцеловал её руку.

- Прекрасная миледи, не скажите своего имени? - это заставило залиться ее легким смехом.

- Эй, Гарольд, отвали от моей девушки, - я встал вперед нее и заметил надувшееся лицо кузена. Он никогда не меняется, все такой же ребенок.

- О, правда? Кузен, можно тебя на пару слов?

- Сейчас вернусь, оставайся здесь, - поцеловав девушку в щечку я подошел к Стайлсу, который уже ждал меня у шоколадного фонтана.

- Брат, не одолжишь свою девушку на часик, - он говорил это будто в порядке вещей, а меня разрывало от злости. Я сдерживался, чтобы сейчас не ударить его. - Это же та девушка, проститка, с которой ты начал встречаться.

- Что ты несешь, урод. Давно не получал? - я придвинулся к нему ближе, смотря в глаза и испеляя его взглядом.

- А что? Роджер сказал, что тебе совсем нет дела до компании, так как возишься со шлюхой. Ну и ну. Брат, она, конечно та еще штучка, но чтобы начать с ней встречаться. Или ты используешь ее? Я понял, ты просто ею пользуешь, я же прав? - он начал локтем задевать меня, дожидаясь ответа. А я пытался совладать с собой, чтобы не пройтись кулаком по его смазливой мордашке.

- Пошел нахуй вместе с этим Роджером. Чтобы больше не видел ни тебя, ни его , - я оставил его одного, и вернулся к своей девушке уже успокоенным.

Весь вечер мы провели в танцах. И так как это один из наших загородных домов, я завел девушку в свою комнату и просто наслаждался продолжением вечера...

Infinity L.P (immortal soul series)Место, где живут истории. Откройте их для себя