45.)Ночёвка

70 9 0
                                    

Вечер понедельника. Солнце уже зашло за горизонт, медленно скрываясь за деревьями леса, оставляя всё на попечение луны. Тучи заполонили небо, но дождя не было, и это удивляло. Тёмные тучи потихоньку начинали растворятся и уходить прочь, открывая вид на ночное небо. Звёзды уже расположились на ночном небосводе, хоть и светили пока что не особо ярко, практически незаметно. Луна была ели видна за закрывавшими её тучами, которые всё ещё присутствовали на небе.

      Ветер всё ещё прогуливался по округе, забирая с собой в свободный полёт опавшие и гнилые листья. На улице было не очень холодно и сыро, как обычно бывало после дождя, а даже очень тепло и сухо. Многие монстры наконец-то выбрались из своих домов, прогуливаясь на улице, набирая в свои лёгкие свежий воздух. Можно было спокойно вздохнуть полной грудью не боясь дождя! Да, конечно же, было довольно-таки темно, но всё же улицы хотя бы освещались, хоть и вяло-горящие фонари мало чем помогали, но это же хоть какое-то освещение! В домах медленно начинали зажигать свет, вновь приоткрывать окна, чтобы свежий воздух поступал в дом, и здание тут же наполнялось свежестью и запахом чего-то манящего, незыблемого, от которого немного одурманивался разум, туманился рассудок, заставляя наслаждаться этим после-дождливым временем.

      Обеспокоенный тем, что потерял ключи и не знающий, где он их мог оставить или потерять, Эррор сидел за деревянным столом, медленно попивая чёрный чай с бергамотом, нервно смотря на дно только что опустевшей кружки. Все попытки Инка успокоить этого глючного скелета, оканчивались неудачей, но он не сдавался и предпринимал всё новые и новые неудачные попытки. Настроение этого Глюка, упало ниже плинтуса и в его мыслях витали только плохие предположение по поводу того, где он мог посеять свои ключи, и он даже не подумал о том, что его ключи мог забрать Найтмер, который сегодня утром был сильно зол на него за то, чего тот и вовсе не делал, ну, не считая того, что он укусил Кошмара. Да уж, за эту опрометчивость он позже поплатился ударом по своей глючной черепушке, которая всё ещё болела. Радужка заметив, что его любимый скелет снова выпил кружку чая, предложил налить тому ещё, но на сей раз Глюк отказался и резко повеселев, взглянул в глаза Инка, а после предложил устроить ночёвку. На это предложение Чернилка был очень даже согласен и высказав своё мнение на счёт его проведения, договорившись с всё никак не сговорчивым Глюком, они быстро оделись в уличную одежду и прихватив с собой свои рюкзаки, направились в магазин за едой, ведь у Инка дома её было маловато.

Школьные денькиМесто, где живут истории. Откройте их для себя