Ознакомление☑️

680 45 131
                                    

Приветствую вас всех в моём первом проекте по обложкам.

Если вы сюда попали, то по видимому вам требуется обложка?

Если да, то читайте дальше, есть другая причина? Тогда вы не по адресу.

Я начинающий кавермейкер, так, что если, что-то не нравится прошу не переделывать. Вообще не переделываю в принципе, это меня бесит, раздражает и никакой радости не приносит, а так я вкладу душу в обложку и она будет отражать суть истории. Её мораль, саму историю, трагичность или наоборот радость.

Прошу здесь не употреблять нецензурные выражения и слова, оставляйте ненависть за пределами этого проекта, здесь только позитив💞💫.
Не делаю обложки с корейцами, знаменитостями, реальными людьми . Также могу не делать обложку и отказаться если не найду хороших исходников, если вы даёте мне не реальное задание, однажды такое было. Только в том стиле, что я делаю, если заинтересовало можешь начинать писать анкету.

Также на обложке не может быть более 5 ПЕРСОНАЖЕЙ. И то это если какие-то персонажи с хорошими исходниками. Максимум 3 Персонажа. Имейте это ввиду в оформлении заказа. Если будет много персонажей заказ будет отклонён. Спасибо за понимание.

Следовательно, если вы получили от меня обложку то в течении трех дней она должна быть установлена, если этого не происходит, ЧС ваш новый дом.

Итак, анкета, перешли к самому главному.

1. Ник автора(с @)

2. Название истории(на каком языке писать на обложке название?)

3. Краткое описание истории(, чтоб я понимала, что мне нужно делать)

4. Пожелания. (что же вы хотите увидеть в итоге)

5. Персонажи. (сколько их должно быть на обложке)

~~~
За это прошу подписаться на профиль, на мой второй акк. А точнее первый. Вообщем там где пишу истории. И все. Обычно многие кавермейкер просят столько оплаты, но знаете мне от этого страшно. Настолько большую оплату, что многие люди хотят уже свалить, да по-скорее.. Так, что вот думаю это не много. Тем более думаю основная часть читает меня, если не читает почитайте, может быть, что-то да и понравится. Если я замечу отписку то вы попадаете автоматом в ЧЁРНЫЙ СПИСОЧЕК..

Так как я начинающий то плату беру символическую так, что если будет подписка/отписка то.. ЧС. Если вы думаете, что я не слежу за всеми обложками которые сделала. На данный момент, к сожалению, только одна стоит, остальные почему-то не выполняют правила и меня это уж сильно бесит.
lizannaRirishie

Также существует привилигейный списочек. Для постоянных заказчиков, у них будут приятные бонусы такие как:

- я буду принимать их заказы вне очереди.

-я (возможно) буду читать их истории(если время будет).

Что для этого нужно сделать?

Заказать обложку больше пяти раз. И быть подписанным на оба моих аккаунта. Ссылки вы знаете где, конечно в описании.

Спасибо за внимание. Жду заказов.

Covers☑️Место, где живут истории. Откройте их для себя