Pov Кира Штейн.
- Ты хочешь сразиться со мной?- спросил Марк.
- Да, условия таковы, если я раню тебя, то ты мне все расскажешь, а если все наоборот, то я обещаю молчать и не покидать дом 2 месяца.- сказала я и в моей правой руке появилась катана (фото в прошлой главе). Я протянула оружие Боттсу.
- Твоя взяла.- сказал парень и взял катану. Ну, а после началось наше сражение. Я решила напасть первой, но не получилось, так как Марк напал первым. Я отразила его атаку, но было довольно-таки трудно противостоять главе организации "Звери северного леса".- Кир, сдавайся, тебе не победить меня!- убедительно сказал Боттс.
- Я не отступлю!- сказала я и атаковала его. Тот не стал медлить и нанес атаку, я увернулась, но еще чуть-чуть и я проиграла бы. Неожиданно мне в голову пришла идея. Я ведь могу остановить время с помощью своей способности.
- Способность:"Безупречность+" Контроль над временем.- практически шепотом сказала я и все вокруг замерло. Я не теряла времени и ранила Марка ножом, что припрятала в совей куртке. порез был не глубоким. Спустя пару секундо все ожило, в том числе и Боттс.
- Ты проиграл.- сказала я и улыбнулась во все 32 зуба. В тот момент парень как-то непонимающе посмотрел на меня.
- Это было не честно.- сказал юноша.
- Все было честно. Кстати дай мне свою руку.- сказала я.
- Зачем она тебе?- спросил Марк.
- Я хочу исправить одну свою ошибку.- сказала я.
- Тогда держи.- сказал Боттс, протягивая свою раненую руку.
- Dolor, dolore, relinquere ( перевод с латыни - Боль, боль, уходи)- сказала я на латыни и рана Марка моментально зажила, даже шрама не осталась. Ай, да Акане, умничка моя.
- Спасибо,теперь я должен выполнить свою часть договора.- сказал парень.
- Я внимательно тебя слушаю- сказала я и приняла свои обычный облик, но почему-то в моих волосах появилась белая прядь.
- Откуда у тебя та книга?- спросил Марк.
- Ты про ту, что мне дала Акане?- спросила я.
- Да, за ней началась охота. Так как в ней собрано много чего интересного.- Сказал Боттс.
- Так эта причина, по которой я не должна покидать дом?- спросила я.
- Да, ты права.- сказал юноша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет или тьма ? ( Заветная мечта Киры 2)
FanficСвет или тьма ? ВДА или Портовая мафия ? Именно эти вопросы ставит перед Кирой аноним. Выбор конечно же за ней. Но что же она выберет ? Этот трудный вопрос ей придется решить самой . Потому что решать это ей и ее сердцу . Какой путь она выберет? Ка...