Начало дружбы...

6 1 0
                                    

От автора: Это история написанно на фикбуке, под ником  _Джессика_Кирк-МакКой_в соавторстве с подругой. Она написанно по сериалу с Карлом Урбаном Почти Человек. Если надо  скину  ссылку на профиль на фикбуке! Многие от туда фанфики написанные и начатые мной в соавторстве перейдут сюда!!

 

АФГАНИСТАН. 2037 ГОД...

Весь взвод новобранцев собрался вокруг сцепившихся парней, чтобы посмотреть на их драку. Эти двое дрались ожесточенно, но при этом очень профессионально. По их приемам было заметно, что они оба — мастера рукопашного боя, так что наблюдать за ними было интересно вдвойне. Многие даже стали делать ставки.

Это было противостояние двух равных по силе соперников. Несмотря на то, что ненависть и злоба захлестнули их обоих, за всю драку ни один из них не проронил ни слова. Опытным бойцам, какими они и являлись, были присущи холодный расчёт и выдержка.

Коренастый и крепкий блондин ударил правой. Резко, без замаха. Точно в челюсть. Прием оказался настолько точным, что его оппонент аж отшатнулся. Сделал паузу, провёл рукой по губе, посмотрел на кровь на пальцах и затем на противника, который терпеливо выжидал, что же он сделает дальше.

Брюнет уже не мог с ним церемониться: самовлюбленный болван перешел черту. Он с разбегу врезал ему коленкой по бедрам, и блондин согнулся пополам.

Подняв голову спустя долю секунды, парень схватил брюнета за запястье правой руки и одним точным приемом перекинул за спину. Брюнет недолго отдыхал на земле; когда его противник подошел к нему, намереваясь добить, он пнул его ногами в живот, и тот упал. Брюнет подошел к нему и заломил руки, но блондин не сдавался и отпрыгнул от него.

После оба наплевали на все профессиональные приемы: неистово крича, они просто побежали навстречу друг другу и начали биться на кулаках. Брюнет схватил соперника за шею и в очередной раз ударил коленом в живот. Блондин не отставал от него и, перехватив брюнета за корпус, опять повалил его на землю. Жестокость побеждала благородство. Из битвы между двумя профессионалами драка давно переросла в бои без правил. Новобранцы свистели, и это раззадоривало противников еще больше. Они все сильнее и сильнее избивали друг друга.

Но неожиданно появился командир взвода и заорал:

— На ноги! Оба. А ну-ка встать, идиоты! Что это вы тут устроили?

Они моментально встали, выпрямили спины и подняли головы вверх. И спустя мгновение стояли, как по струнке.

— Сэр, этот тип копался в моих вещах! Сэр, — сказал брюнет.

— Сэр, я ни в чем не копался. Кто-то столкнул его оружие с койки, я его поднял, заметил, что ему не хватает ремня, хотел приделать стропы... — парировал блондин.

Командир взял в руки ружье, о котором говорил блондин.

— Ты тренировался с этим оружием, Купер?

— Нет, сэр. Не с этим, — ответил блондин.

— Простите, сэр, — вступил брюнет. — Я тренировался с этим ружьем. И могу заверить, что у моего ружья всего хватает, сэр. И даже если бы была проблема, хотя ее нет, — сказал он со злобой и посмотрел на блондина, — он ничем не помог бы. Он не снайпер, сэр.

Командир по очереди смотрел на каждого из них.

— Не нужно быть снайпером, чтобы понимать простые механизмы, — съязвил блондин.

— Прости, что? — недоуменно проговорил брюнет.

Командир уже не мог слушать этот спор и громогласным голосом заключил:

— Молчать. Будь моя воля, выслал бы вас обоих к чертовой матери. Но не могу, приказ есть приказ. Вы двое еще пригодитесь здесь, — сказал командир и перешел на официальный тон. — Сержант Кеннекс, это специалист Крис Купер — ваш новый техник.

— Что? — недовольно спросил блондин.

— Вы, верно, шутите, — голос Кеннекса звучал еще более раздраженно.

— Научитесь работать вместе — или я избавлюсь от вас, — на полном серьезе сказал командир.

— Да, сэр, — одновременно ответили они.

Командир сразу же исчез — так же быстро, как и появился. Взвод разошелся по своим койкам. Смотреть здесь уже было не на что. Стало ясно, что теперь эти двое явно не будут драться.

— Крис Купер, значит? Что это за имя вообще такое? — Кеннекс брезгливо осмотрел нового техника сверху донизу. — Звучит, как кодовое имя какого-нибудь агента 007, — со смешком добавил он.

— Ты злишься, что тип со странным именем надрал тебе зад на глазах у всей казармы, да? — ехидно спросил Крис.

— Ничего ты мне не надрал. Я почти свернул твою тонюсенькую шею, Купер. Я наслышан о тебе. Ты вроде как вундеркинд по бомбам?

— Нет, не соглашусь, — уже спокойным тоном ответил Купер.

— Поскольку твой бывший напарник погиб из-за твоей ошибки, я бы тоже не согласился, — злобно сказал сержант Кеннекс.

Крис Купер тяжело вздохнул. В его глазах снова появилась ненависть, но ему удалось сохранить самообладание.

— Я тоже о тебе наслышан, Джон Кеннекс. Что ты самый громкий, но самый тупой и упрямый солдафон, с которым меня свели, потому что я новенький, а с тобой уже никто работать не хочет.

— Да. Что же, спасибо за тупого и упрямого солдафона. Но каждый парень с бомбами, которого я защищал, возвращался домой невредимым. Так что я хорошо выполняю свою работу. Я скажу тебе вот что: у меня осталось 32 дня до того, как я поеду домой. И никто, никто, особенно такой слабенький белобрысый умник, не помешает мне снова увидеть Техас.

Крис подошел к Джону вплотную и со злобой произнёс:

— Мне не терпится отправить тебя домой.

— Хорошо, похоже, у нас одна цель. Поскольку мы будем работать вместе, я установлю правило для тебя: ты никогда не трогаешь мои вещи.

— Да ладно тебе, осталось всего 32 дня. Давай переживем их и больше никогда не увидимся, — миролюбиво завершил беседу Купер.

Дружба...Where stories live. Discover now